Катастрофа от "Ариэля"

Дата публикации: 07.07.2011
Раздел: Креатив

Помнится, на заре перестройки  «Тефаль» постоянно «думал о нас», щекоча обывателю остатки религиозных чувств. Порошок «Ариэль» решился на большее.

«Зачистка», то есть, взрыв дома с последующим его «промыванием» и просушкой ведется на большом экране в рамках события  World`s Deepest Cleaning Test. Когда компания подзаработает деньжат, можно будет и реальный апокалипсис замутить, благо имя бренда к тому располагает.

Одно из явных достоинств ролика - натуральная величина катастрофы. Один из явных недостатков - попсовый «музон» в финале. Интересно, этого клиент захотел или в голландском  агентстве Muse персоналу не хватает элементарного вкуса?

Посмотреть ролик "World’s Deepest Cleaning Test" (5.4 Мб)
Скачать ролик


Компания: Procter & Gamble
Бренд: Ariel
Название: World’s Deepest Cleaning Test
Агентство: Muse
Страна: Нидерланды


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article91477.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100