Катастрофа от "Ариэля"Дата публикации: 07.07.2011 Раздел: Креатив Помнится, на заре перестройки «Тефаль» постоянно «думал о нас», щекоча обывателю остатки религиозных чувств. Порошок «Ариэль» решился на большее. «Зачистка», то есть, взрыв дома с последующим его «промыванием» и просушкой ведется на большом экране в рамках события World`s Deepest Cleaning Test. Когда компания подзаработает деньжат, можно будет и реальный апокалипсис замутить, благо имя бренда к тому располагает.
Одно из явных достоинств ролика - натуральная величина катастрофы. Один из явных недостатков - попсовый «музон» в финале. Интересно, этого клиент захотел или в голландском агентстве Muse персоналу не хватает элементарного вкуса?
Посмотреть ролик "World’s Deepest Cleaning Test" (5.4 Мб) Скачать ролик
Компания: Procter & Gamble Бренд: Ariel Название: World’s Deepest Cleaning Test Агентство: Muse Страна: Нидерланды Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article91477.htm |