Креатив

ЮНИСЕФ и "Мичурин" популяризируют ответственное родительство в Украине

ЮНИСЕФ и "Мичурин" популяризируют ответственное родительство в Украине

Детский фонд ООН (ЮНИСЕФ) в Украине выбрал креативное агентство «Мичурин» для реализации социальной кампании «Ответственное родительство». Данная кампания направлена на увеличение качества и количества времени, которое родители проводят с детьми.

В фокусе кампании три основные темы - грудное вскармливание, роль папы, а также эмоциональная связь между родителями и детьми. Все три темы кампании играют ключевую роль в развитии и здоровье ребёнка. «Ответственное родительство» имеет особое значение, поскольку из-за бытовых забот, люди часто забывают о вопросах духовного роста и самосовершенствования собственного ребенка.

Креативным агентством «Мичурин» было предложено три идеи с общим слоганом кампании «Ти визначаєш майбутнє своєї дитини». Работы агентства раскрывают основные темы кампании, такие как важность грудного вскармливания, отцовской любви и эмоциональной связи с детьми. Эти вопросы являются чрезвычайно важными и актуальными в Украине. Так как очень многие родители недооценивают значение грудного вскармливания, а также важность общения и налаживания эмоциональных связей с собственными детьми.

В рамках проекта «Мичуриным» была создана ТВ-реклама (ролики «Грудное вскармливание», «Папа», «Эмоции»), наружная социальная реклама, плакаты и интернет-баннеры. Детский фонд ООН (ЮНИСЕФ) и агентство «Мичурин» через рекламу призывают украинцев, уделять внимание детям, любить и заботиться о них.

Посмотреть ролик "Эмоции" (1 Мб)
Скачать ролик


Компания: Unicef
Название: Эмоции
Агентство: Мичурин
Страна: Украина

Посмотреть ролик "Папа" (1 Мб)
Скачать ролик


Компания: Unicef
Название: Папа
Агентство: Мичурин
Страна: Украина

Кампания стартовала в начале июля 2011 года. Наружная социальная реклама будет активно размещена в четырёх регионах Украины и в Киеве. Ролики уже размещают некоторые национальные телеканалы, а также региональные.

Одной из самых эмоциональных работ в рамках кампании является ТВ-ролик «Грудное вскармливание», в котором родителям рассказывают о том, что в производство смесей для кормления вовлечено большое количество чужих ребенку людей, о которых мама ничего не знает. Мама не должна позволять кому-то кормить своего ребенка неизвестно чем. Более того, до 6 месяцев ребёнок нуждается только в грудном молоке. 

Посмотреть ролик "Грудное вскармливание" (1 Мб)
Скачать ролик


Компания: Unicef
Название: Грудное вскармливание
Агентство: Мичурин
Страна: Украина

Креативный директор: Ира Метнева
Эккаунт-менеджер: Дима Логгинов
Продакшн-студия: Esse House
Исполнительный продюсер: Таня Неистова
Продюсер: Евгений Тебякин
Режиссер-постановщик: Леша Соболев
Оператор-постановщик: Миша Коротеев

23.06.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

17.11.2024 - 20:23
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация