ЮНИСЕФ и "Мичурин" популяризируют ответственное родительство в Украине

Дата публикации: 23.06.2011
Раздел: Креатив

Детский фонд ООН (ЮНИСЕФ) в Украине выбрал креативное агентство «Мичурин» для реализации социальной кампании «Ответственное родительство». Данная кампания направлена на увеличение качества и количества времени, которое родители проводят с детьми.

В фокусе кампании три основные темы - грудное вскармливание, роль папы, а также эмоциональная связь между родителями и детьми. Все три темы кампании играют ключевую роль в развитии и здоровье ребёнка. «Ответственное родительство» имеет особое значение, поскольку из-за бытовых забот, люди часто забывают о вопросах духовного роста и самосовершенствования собственного ребенка.

Креативным агентством «Мичурин» было предложено три идеи с общим слоганом кампании «Ти визначаєш майбутнє своєї дитини». Работы агентства раскрывают основные темы кампании, такие как важность грудного вскармливания, отцовской любви и эмоциональной связи с детьми. Эти вопросы являются чрезвычайно важными и актуальными в Украине. Так как очень многие родители недооценивают значение грудного вскармливания, а также важность общения и налаживания эмоциональных связей с собственными детьми.

В рамках проекта «Мичуриным» была создана ТВ-реклама (ролики «Грудное вскармливание», «Папа», «Эмоции»), наружная социальная реклама, плакаты и интернет-баннеры. Детский фонд ООН (ЮНИСЕФ) и агентство «Мичурин» через рекламу призывают украинцев, уделять внимание детям, любить и заботиться о них.

Посмотреть ролик "Эмоции" (1 Мб)
Скачать ролик


Компания: Unicef
Название: Эмоции
Агентство: Мичурин
Страна: Украина

Посмотреть ролик "Папа" (1 Мб)
Скачать ролик


Компания: Unicef
Название: Папа
Агентство: Мичурин
Страна: Украина

Кампания стартовала в начале июля 2011 года. Наружная социальная реклама будет активно размещена в четырёх регионах Украины и в Киеве. Ролики уже размещают некоторые национальные телеканалы, а также региональные.

Одной из самых эмоциональных работ в рамках кампании является ТВ-ролик «Грудное вскармливание», в котором родителям рассказывают о том, что в производство смесей для кормления вовлечено большое количество чужих ребенку людей, о которых мама ничего не знает. Мама не должна позволять кому-то кормить своего ребенка неизвестно чем. Более того, до 6 месяцев ребёнок нуждается только в грудном молоке. 

Посмотреть ролик "Грудное вскармливание" (1 Мб)
Скачать ролик


Компания: Unicef
Название: Грудное вскармливание
Агентство: Мичурин
Страна: Украина

Креативный директор: Ира Метнева
Эккаунт-менеджер: Дима Логгинов
Продакшн-студия: Esse House
Исполнительный продюсер: Таня Неистова
Продюсер: Евгений Тебякин
Режиссер-постановщик: Леша Соболев
Оператор-постановщик: Миша Коротеев


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article91143.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100