Новости компаний

Сегодня исполнилось сто лет со дня рождения Дэвида Огилви

В честь столетия «отца рекламы» Канны окрасят в красный цвет, а пользователи Twitter соберут виртуальную мозаику

Сегодня, 23 июня исполнилось 100 лет со дня рождения Дэвида Огилви - легенды мировой рекламы, основателя одного из крупнейших международных коммуникационных агентств. В честь знаменательной даты Ogilvy организует серию праздничных мероприятий в рамках Международного фестиваля «Каннские Львы», онлайн и в офисах компании по всему миру.

На рассвете 23 июня самая длинная красная ковровая дорожка, которую когда-либо видели в Каннах, протянется по всей набережной Круазетт к ступеням Дворца фестивалей, где будет установлен гигантский биллборд с надписью «В этот день, 100 лет назад, Дэвид Огилви родился, чтобы вдохновлять». А к вечеру все фонари вдоль променада зальют набережную красным светом, создавая настроение перед праздником, который Ogilvy организует в «Гранд-Отеле».

В честь легендарного рекламиста, продолжающего вдохновлять тысячи коллег по цеху по всему миру, Ogilvy & Mather запустил онлайн-проект "DO100": на специально созданном сайте http://do100.ogilvy.com/ пользователей Twitter приглашают окрасить свой аватар в красный цвет и написать «твит» о том, что их вдохновляет, используя хэш-тег #do100. Вместе аватары и послания участников со всего мира составляют гигантскую интерактивную мозаику - фотографию Дэвида Огилви.

Один из самых известных и почитаемых героев рекламной индустрии, Дэвид Огилви пришел в рекламу в 38 лет. Он не получил высшего образования, был поваром, коммивояжером, дипломатом и фермером. В 1948 году Дэвид Огилви основал рекламное агентство, в котором тогда работали всего два человека, и за сорок лет превратил его в международную империю, которую в 1989 г. купил гигант WPP. Его книги «Огилви о рекламе» и «Откровения рекламного агента», до сих пор входят в число самых влиятельных и популярных сочинений о рекламной индустрии. Знаменитые кампании Огилви для Schweppes, Guinness, Rolls-Royce и многих других брендов и интеллектуальное наследие, которое он оставил, принесли ему титул «отца рекламы», а также Командора Ордена Британской империи.

«Работать в компании, основанной таким человеком, как Дэвид Огилви, - вдохновение само по себе, - говорит Там Кай Мень, глобальный креативный директор Ogilvy & Mather. - Такое творческое наследие движет тебя к исследованию новых идей, новых способов мышления и приводит к новым открытиям. Мы хотим должным образом отметить достижения этого великого человека и вспомнить то, что сделало его пионером индустрии и продолжает вдохновлять профессионалов сегодня. Где же еще это сделать, если не в Каннах, на всемирном фестивале творчества?»

«Культура Дэвида Огилви - словно специя, которая придает особый вкус всему, что мы делаем. Его лаконичность и прямота, остроумие и легкий цинизм, искра вдохновения, которую он зажег - все это пронизывает офисы сети Ogilvy и создает удивительный общий дух, который объединяет и невероятно заряжает. Наверное, именно этот дух однажды подтолкнул нас к тому, чтобы стать частью компании, основанной этим удивительным человеком, - говорит Андрей Баранников, генеральный директор коммуникационного агентства SPN Ogilvy. - Эта дата для нас - большой праздник, в ближайшие недели мы запланировали ряд праздничных мероприятий для сотрудников и коллег по цеху».

исполнилось сто лет со дня рождения Дэвида Огилви
исполнилось сто лет со дня рождения Дэвида Огилви
исполнилось сто лет со дня рождения Дэвида Огилви
исполнилось сто лет со дня рождения Дэвида Огилви

SPN Ogilvy St Petersburg
Advertology.Ru

23.06.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

29.01.2025 - 02:15
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация