Сегодня исполнилось сто лет со дня рождения Дэвида Огилви
В честь столетия «отца рекламы» Канны окрасят в красный цвет, а пользователи Twitter соберут виртуальную мозаику
Сегодня, 23 июня исполнилось 100 лет со дня рождения Дэвида Огилви - легенды мировой рекламы, основателя одного из крупнейших международных коммуникационных агентств. В честь знаменательной даты Ogilvy организует серию праздничных мероприятий в рамках Международного фестиваля «Каннские Львы», онлайн и в офисах компании по всему миру.
На рассвете 23 июня самая длинная красная ковровая дорожка, которую когда-либо видели в Каннах, протянется по всей набережной Круазетт к ступеням Дворца фестивалей, где будет установлен гигантский биллборд с надписью «В этот день, 100 лет назад, Дэвид Огилви родился, чтобы вдохновлять». А к вечеру все фонари вдоль променада зальют набережную красным светом, создавая настроение перед праздником, который Ogilvy организует в «Гранд-Отеле».
В честь легендарного рекламиста, продолжающего вдохновлять тысячи коллег по цеху по всему миру, Ogilvy & Mather запустил онлайн-проект "DO100": на специально созданном сайте http://do100.ogilvy.com/ пользователей Twitter приглашают окрасить свой аватар в красный цвет и написать «твит» о том, что их вдохновляет, используя хэш-тег #do100. Вместе аватары и послания участников со всего мира составляют гигантскую интерактивную мозаику - фотографию Дэвида Огилви.
Один из самых известных и почитаемых героев рекламной индустрии, Дэвид Огилви пришел в рекламу в 38 лет. Он не получил высшего образования, был поваром, коммивояжером, дипломатом и фермером. В 1948 году Дэвид Огилви основал рекламное агентство, в котором тогда работали всего два человека, и за сорок лет превратил его в международную империю, которую в 1989 г. купил гигант WPP. Его книги «Огилви о рекламе» и «Откровения рекламного агента», до сих пор входят в число самых влиятельных и популярных сочинений о рекламной индустрии. Знаменитые кампании Огилви для Schweppes, Guinness, Rolls-Royce и многих других брендов и интеллектуальное наследие, которое он оставил, принесли ему титул «отца рекламы», а также Командора Ордена Британской империи.
«Работать в компании, основанной таким человеком, как Дэвид Огилви, - вдохновение само по себе, - говорит Там Кай Мень, глобальный креативный директор Ogilvy & Mather. - Такое творческое наследие движет тебя к исследованию новых идей, новых способов мышления и приводит к новым открытиям. Мы хотим должным образом отметить достижения этого великого человека и вспомнить то, что сделало его пионером индустрии и продолжает вдохновлять профессионалов сегодня. Где же еще это сделать, если не в Каннах, на всемирном фестивале творчества?»
«Культура Дэвида Огилви - словно специя, которая придает особый вкус всему, что мы делаем. Его лаконичность и прямота, остроумие и легкий цинизм, искра вдохновения, которую он зажег - все это пронизывает офисы сети Ogilvy и создает удивительный общий дух, который объединяет и невероятно заряжает. Наверное, именно этот дух однажды подтолкнул нас к тому, чтобы стать частью компании, основанной этим удивительным человеком, - говорит Андрей Баранников, генеральный директор коммуникационного агентства SPN Ogilvy. - Эта дата для нас - большой праздник, в ближайшие недели мы запланировали ряд праздничных мероприятий для сотрудников и коллег по цеху».
Advertology.Ru
23.06.2011
Комментарии
Написать комментарий