Сегодня исполнилось сто лет со дня рождения Дэвида Огилви

Дата публикации: 23.06.2011
Раздел: Новости компаний

В честь столетия «отца рекламы» Канны окрасят в красный цвет, а пользователи Twitter соберут виртуальную мозаику

Сегодня, 23 июня исполнилось 100 лет со дня рождения Дэвида Огилви - легенды мировой рекламы, основателя одного из крупнейших международных коммуникационных агентств. В честь знаменательной даты Ogilvy организует серию праздничных мероприятий в рамках Международного фестиваля «Каннские Львы», онлайн и в офисах компании по всему миру.

На рассвете 23 июня самая длинная красная ковровая дорожка, которую когда-либо видели в Каннах, протянется по всей набережной Круазетт к ступеням Дворца фестивалей, где будет установлен гигантский биллборд с надписью «В этот день, 100 лет назад, Дэвид Огилви родился, чтобы вдохновлять». А к вечеру все фонари вдоль променада зальют набережную красным светом, создавая настроение перед праздником, который Ogilvy организует в «Гранд-Отеле».

В честь легендарного рекламиста, продолжающего вдохновлять тысячи коллег по цеху по всему миру, Ogilvy & Mather запустил онлайн-проект "DO100": на специально созданном сайте http://do100.ogilvy.com/ пользователей Twitter приглашают окрасить свой аватар в красный цвет и написать «твит» о том, что их вдохновляет, используя хэш-тег #do100. Вместе аватары и послания участников со всего мира составляют гигантскую интерактивную мозаику - фотографию Дэвида Огилви.

Один из самых известных и почитаемых героев рекламной индустрии, Дэвид Огилви пришел в рекламу в 38 лет. Он не получил высшего образования, был поваром, коммивояжером, дипломатом и фермером. В 1948 году Дэвид Огилви основал рекламное агентство, в котором тогда работали всего два человека, и за сорок лет превратил его в международную империю, которую в 1989 г. купил гигант WPP. Его книги «Огилви о рекламе» и «Откровения рекламного агента», до сих пор входят в число самых влиятельных и популярных сочинений о рекламной индустрии. Знаменитые кампании Огилви для Schweppes, Guinness, Rolls-Royce и многих других брендов и интеллектуальное наследие, которое он оставил, принесли ему титул «отца рекламы», а также Командора Ордена Британской империи.

«Работать в компании, основанной таким человеком, как Дэвид Огилви, - вдохновение само по себе, - говорит Там Кай Мень, глобальный креативный директор Ogilvy & Mather. - Такое творческое наследие движет тебя к исследованию новых идей, новых способов мышления и приводит к новым открытиям. Мы хотим должным образом отметить достижения этого великого человека и вспомнить то, что сделало его пионером индустрии и продолжает вдохновлять профессионалов сегодня. Где же еще это сделать, если не в Каннах, на всемирном фестивале творчества?»

«Культура Дэвида Огилви - словно специя, которая придает особый вкус всему, что мы делаем. Его лаконичность и прямота, остроумие и легкий цинизм, искра вдохновения, которую он зажег - все это пронизывает офисы сети Ogilvy и создает удивительный общий дух, который объединяет и невероятно заряжает. Наверное, именно этот дух однажды подтолкнул нас к тому, чтобы стать частью компании, основанной этим удивительным человеком, - говорит Андрей Баранников, генеральный директор коммуникационного агентства SPN Ogilvy. - Эта дата для нас - большой праздник, в ближайшие недели мы запланировали ряд праздничных мероприятий для сотрудников и коллег по цеху».

исполнилось сто лет со дня рождения Дэвида Огилви
исполнилось сто лет со дня рождения Дэвида Огилви
исполнилось сто лет со дня рождения Дэвида Огилви
исполнилось сто лет со дня рождения Дэвида Огилви

SPN Ogilvy St Petersburg
Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article91132.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100