Новости компаний

23 июня 2011 года be-in.ru и ТО "Культурра" подведут итоги конкурса "Независимые марки. Открытое исследование"

23 июня 2011 года be-in.ru и ТО "Культурра" подведут итоги конкурса "Независимые марки. Открытое исследование"

Больше двух месяцев продолжалось исследование дизайнерских марок одежды и аксессуаров. Мы постарались сделать его максимально масштабным и развернутым, чтобы оценить ситуацию на рынке и сопоставить предложения дизайнеров с ожиданиями потребителей.

23 июня 2011 года мы поздравим победителей и проведем круглый стол по результатам исследования.

Победителем конкурса «Независимые марки. Открытое исследование» стал бренд Соня Мармеладова, набравший максимальное количество голосов пользователей.

Организаторы Исследования хотели бы отдельно отметить еще пять марок-участников.

ТО «КультуРРа» в качестве победителей выбрала марки Greatcriss, Osome2some и LeonidTitow: их коллекции будут представлены на третьем этаже ТД «Пассаж» в Пространстве «КультуРРа».
Победителями по мнению редакции be-in.ru стали LP by Poustovit и FORTYTWO: каждая марка получит размещение в Каталоге одежды be-in.

итоги конкурса «Независимые марки. Открытое исследование»

итоги конкурса «Независимые марки. Открытое исследование»

 На круглом столе 23 июня мы подведем итоги исследования.

Спикеры:
Алексей Баженов, директор портала be-in.ru, проведет анализ несоответствия потребностей и предложений;
Алексей Анисимов, руководитель ТО «КультуРРа», расскажет, как создать лояльную аудиторию;
Сергей Скрибо, директор компании Extra, поделится опытом работы и расскажет, как молодая марка может сотрудничать с российскими производителями.

Мы приглашаем участников конкурса, дизайнеров и комментаторов, а также всех неравнодушных к моде в Пространство «Культурра».

23 июня в 19.00
Невский пр., д.48, ТД "Пассаж", 3 этаж

14.06.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

29.01.2025 - 01:55
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация