23 июня 2011 года be-in.ru и ТО "Культурра" подведут итоги конкурса "Независимые марки. Открытое исследование"Дата публикации: 14.06.2011 Раздел: Новости компаний Больше двух месяцев продолжалось исследование дизайнерских марок одежды и аксессуаров. Мы постарались сделать его максимально масштабным и развернутым, чтобы оценить ситуацию на рынке и сопоставить предложения дизайнеров с ожиданиями потребителей. 23 июня 2011 года мы поздравим победителей и проведем круглый стол по результатам исследования.
Победителем конкурса «Независимые марки. Открытое исследование» стал бренд Соня Мармеладова, набравший максимальное количество голосов пользователей.
Организаторы Исследования хотели бы отдельно отметить еще пять марок-участников.
ТО «КультуРРа» в качестве победителей выбрала марки Greatcriss, Osome2some и LeonidTitow: их коллекции будут представлены на третьем этаже ТД «Пассаж» в Пространстве «КультуРРа». Победителями по мнению редакции be-in.ru стали LP by Poustovit и FORTYTWO: каждая марка получит размещение в Каталоге одежды be-in.
На круглом столе 23 июня мы подведем итоги исследования.
Спикеры: Алексей Баженов, директор портала be-in.ru, проведет анализ несоответствия потребностей и предложений; Алексей Анисимов, руководитель ТО «КультуРРа», расскажет, как создать лояльную аудиторию; Сергей Скрибо, директор компании Extra, поделится опытом работы и расскажет, как молодая марка может сотрудничать с российскими производителями.
Мы приглашаем участников конкурса, дизайнеров и комментаторов, а также всех неравнодушных к моде в Пространство «Культурра».
23 июня в 19.00 Невский пр., д.48, ТД "Пассаж", 3 этаж be-in.ru Advertology.Ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article90874.htm |