Новости компаний

В Leo Burnett Moscow перевели принты японца Тадаси Кавагути

В Leo Burnett Moscow перевели принты японца Тадаси Кавагути

Креативный директор Тадаси Кавагути и его работа для спагетти «Волжский берег» заставила многих специалистов в области рекламы прогнозировать относительно Каннских львов. С завтрашнего дня все желающие смогут прогнозировать так, чтобы в следующем году поехать в Канны.

LeoBurnettMoscow вынуждено признать, что Тадаси Кавагути в действительности не существует. Этот вымышленный креативный директор было придуман Михаилом Кудашкиным, Александром Овсянкиным и Михаилом Яровиковым для продвижения очередного «Каннского прогноза 2011».

В преддверии Каннского Международного рекламного фестиваля, Leo Burnett Moscow объявляет 24-й по счету конкурс «Каннский прогноз 2011». Конкурс стартует 15 июня в сообществе Leo Burnett Moscow в Facebook.

Чтобы принять участие в конкурсе, нужно всего лишь вступить в сообществе Leo Burnett Moscow на Facebook. Победитель, набравший больше всего баллов раньше других, получит приз - поездку на Каннский Международный фестиваль рекламы в будущем году.

Название работы: «Японский креативный директор»

Рекламная кампания разработана:
Креативный директор - Михаил Кудашкин
Копирайтер - Александр Овсянкин
Арт-директор, иллюстратор - Михаил Яровиков
Дизайнер - Кирилл Сиротин
Интерактивный дизайнер - Андрей Сергеев
PR-директор - Юлия Манько

Каннский прогноз - это обобщенный взгляд на то, что будет происходить на самом престижном индустриальном событии года. В этом году он представлен 40 работами, претендующими на заветного Льва.

Прежде чем сформировать Каннский прогноз 2011, команда, возглавляемая Марком Татсселом, глобальным креативным директором Leo Burnett Worldwide, отсмотрела несколько сотен работ, изучила кампании на глобальных и локальных фестивалях и следила за обсуждением работ в сети.  В этом году Каннский прогноз представлен работами, из более, чем 14 стран и отражает общемировой тренд баланса между продуктовыми категориями и используемыми медиа каналами.

Поскольку сегодня индустрия обращена в сторону кампаний, требующих пояснения, в Каннский прогноз включено кейсов больше, чем обычно. Поэтому на просмотр всего рила потребуется около 1,5 часов.

Итак, чего мы ожидаем увидеть в Каннах в 2011 году?

1. Мы наблюдаем за персонализацией и индивидуализацией контента всамых различных формах. Этот тренд проявляется по-разному:

  • совместное создание музыкальных видеоклипов как в проекте «The Johnny Cash Project»  или получение личного опыта после посещения сайта "Wilderness Downtown", Arcade Fire.
  • уникальная возможность взаимодействовать с брендом в сети с помощью как очень простых, так и довольно сложных решений: например, прекрасный пример умного использования YouTube для кампании Tipp-Ex или беседа один на один с героем рекламы OldSpice в кампании «Response», а также удачный пример использования Facebook в кампании Skittles "Mega-Updater";
  • возможность получения нового жизненного опыта и знаний, как, например, вдруг появившийся магазин для SonyPlayStation или образовательные семинары в кампании "FilmRoom" для Nike.

2. Постановочные спектакли, объединяющие рекламу и Blurart.

Организация серии зрелищных событий  - это тренд, охвативший все регионы от Лондона до Сан-Пауло.  T-Mobile возвращается с новым флэшмобом, приветствуя пребывающих пассажиров в аэропорте Хитроу. Target проводит  показ мод, организуя зрелищное шоу "Kaleidoscopic Spectaclur" в Западной части Манхеттена. Общественная организация Carinho De Verdade изменила позу главного символа Бразилии - статую Иисуса. Большие, масштабные дисплеи возвращаются в 2011 году.

3. Твиттер.

Прошлым летом в Каннах мы видели первую кампанию с использованием Твитера, получившую Титанового Льва. В этом году мы наблюдаем еще больше изобретательных  приложений для микроблога, в том числе использование Твиттера как ресурса для коллективного художественного проекта, реализуемого Berghs School, а также появление абсолютно новой валюты в социальных сетях, придуманной Innovative Thunder в кампании «Paywith a Tweet".

4. Новые способы установить контакт / оригинальные медиа решения

Удивительный кампания Jay-ZBing Decoded перенес слова легендарного хип-хоп музыканты в реальную жизнь, используя подкладку кожаной куртки Gucci, сумки для спортзала и крыши Нового Орлеана в качестве нового медиа.

Leo Burnett Moscow
Advertology.Ru

14.06.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.
Как в кино: принципы голливудского маркетингаКак в кино: принципы голливудского маркетинга
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина.
ИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизньИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизнь
Владимир Нерюев, заместитель Генерального директора коммуникационного агентства АУРА (в составе Газпром-Медиа Холдинга) поделился мнением, как искусственный интеллект (ИИ) стал неотъемлемой частью многих сфер нашей жизни, включая рекламу.
Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

27.09.2024 - 01:23
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация