В Leo Burnett Moscow перевели принты японца Тадаси КавагутиДата публикации: 14.06.2011 Раздел: Новости компаний Креативный директор Тадаси Кавагути и его работа для спагетти «Волжский берег» заставила многих специалистов в области рекламы прогнозировать относительно Каннских львов. С завтрашнего дня все желающие смогут прогнозировать так, чтобы в следующем году поехать в Канны. LeoBurnettMoscow вынуждено признать, что Тадаси Кавагути в действительности не существует. Этот вымышленный креативный директор было придуман Михаилом Кудашкиным, Александром Овсянкиным и Михаилом Яровиковым для продвижения очередного «Каннского прогноза 2011».
В преддверии Каннского Международного рекламного фестиваля, Leo Burnett Moscow объявляет 24-й по счету конкурс «Каннский прогноз 2011». Конкурс стартует 15 июня в сообществе Leo Burnett Moscow в Facebook.
Чтобы принять участие в конкурсе, нужно всего лишь вступить в сообществе Leo Burnett Moscow на Facebook. Победитель, набравший больше всего баллов раньше других, получит приз - поездку на Каннский Международный фестиваль рекламы в будущем году.
Название работы: «Японский креативный директор»
Рекламная кампания разработана: Креативный директор - Михаил Кудашкин Копирайтер - Александр Овсянкин Арт-директор, иллюстратор - Михаил Яровиков Дизайнер - Кирилл Сиротин Интерактивный дизайнер - Андрей Сергеев PR-директор - Юлия Манько
Каннский прогноз - это обобщенный взгляд на то, что будет происходить на самом престижном индустриальном событии года. В этом году он представлен 40 работами, претендующими на заветного Льва.
Прежде чем сформировать Каннский прогноз 2011, команда, возглавляемая Марком Татсселом, глобальным креативным директором Leo Burnett Worldwide, отсмотрела несколько сотен работ, изучила кампании на глобальных и локальных фестивалях и следила за обсуждением работ в сети. В этом году Каннский прогноз представлен работами, из более, чем 14 стран и отражает общемировой тренд баланса между продуктовыми категориями и используемыми медиа каналами.
Поскольку сегодня индустрия обращена в сторону кампаний, требующих пояснения, в Каннский прогноз включено кейсов больше, чем обычно. Поэтому на просмотр всего рила потребуется около 1,5 часов.
Итак, чего мы ожидаем увидеть в Каннах в 2011 году?
1. Мы наблюдаем за персонализацией и индивидуализацией контента всамых различных формах. Этот тренд проявляется по-разному:
- совместное создание музыкальных видеоклипов как в проекте «The Johnny Cash Project» или получение личного опыта после посещения сайта "Wilderness Downtown", Arcade Fire.
- уникальная возможность взаимодействовать с брендом в сети с помощью как очень простых, так и довольно сложных решений: например, прекрасный пример умного использования YouTube для кампании Tipp-Ex или беседа один на один с героем рекламы OldSpice в кампании «Response», а также удачный пример использования Facebook в кампании Skittles "Mega-Updater";
- возможность получения нового жизненного опыта и знаний, как, например, вдруг появившийся магазин для SonyPlayStation или образовательные семинары в кампании "FilmRoom" для Nike.
2. Постановочные спектакли, объединяющие рекламу и Blurart.
Организация серии зрелищных событий - это тренд, охвативший все регионы от Лондона до Сан-Пауло. T-Mobile возвращается с новым флэшмобом, приветствуя пребывающих пассажиров в аэропорте Хитроу. Target проводит показ мод, организуя зрелищное шоу "Kaleidoscopic Spectaclur" в Западной части Манхеттена. Общественная организация Carinho De Verdade изменила позу главного символа Бразилии - статую Иисуса. Большие, масштабные дисплеи возвращаются в 2011 году.
3. Твиттер.
Прошлым летом в Каннах мы видели первую кампанию с использованием Твитера, получившую Титанового Льва. В этом году мы наблюдаем еще больше изобретательных приложений для микроблога, в том числе использование Твиттера как ресурса для коллективного художественного проекта, реализуемого Berghs School, а также появление абсолютно новой валюты в социальных сетях, придуманной Innovative Thunder в кампании «Paywith a Tweet".
4. Новые способы установить контакт / оригинальные медиа решения
Удивительный кампания Jay-ZBing Decoded перенес слова легендарного хип-хоп музыканты в реальную жизнь, используя подкладку кожаной куртки Gucci, сумки для спортзала и крыши Нового Орлеана в качестве нового медиа. Leo Burnett Moscow Advertology.Ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article90873.htm |