Новости компаний

"Стожар" взялся за производство масла из рапса

Известная своей продукцией под ТМ "Стожар" компания "Евротэк" первой в Украине намерена наладить выпуск бутилированного рапсового масла. Новое производство будет запущено в начале декабря, и еще до конца года продукция появится в рознице под торговой маркой "Стожар".
Как сообщил Михаил Весельский, председатель правления "Евротэк", рыночную долю ТМ "Стожар" к концу года планируется нарастить до 5% с 2,3% в августе.
Рапсовое масло - уже третья разновидность масла в портфеле "Евротэк" под этой маркой. Первым в январе 2004 г. на рынок было выведено подсолнечное масло, а в июле - соевое.
Компания изначально подготовилась к расширению линейки. Новейшее оборудование позволяет производить до семи видов масла, специально адаптированного для использования при высоких температурах (жарки и т. д.). С точки зрения маркетинга ТМ "Стожар" обладает потенциалом линейного расширения и позиционируется как "марка-специалист в создании масла для жарки". А налаженная система сбыта позволяет быстро выводить новые разновидности на рынок.
На предприятии рассчитывают, что рапсовое масло найдет своего потребителя, а его производство будет прибыльным. По вкусу оно почти не отличается от привычного для украинцев подсолнечного масла и используется в домашнем хозяйстве точно так же, и продается по той же цене.
Кроме того, рапсовое масло будет конкурировать с традиционными, ведь потребитель различных масел один, а именно - сторонники здорового питания. Как и другие популярные масла (подсолнечное, кукурузное, соевое, оливковое), рапсовое масло богато ненасыщенными жирными кислотами, в которых нуждается организм человека для правильного пищеварения, но сам их не вырабатывает. А каждый вид растительных жиров обладает своим уникальным составом данных кислот.
Отечественные компании производят преимущественно традиционное подсолнечное масло (которое занимает около 90% рынка), и единственным "нетрадиционным" конкурентом рапсового масла является кукурузное под ТМ "Мрiя".
"Специально формировать культуру потребления мы не будем, поскольку эта культура определена употреблением растительных жиров в целом, - говорят в компании. - Мы рассчитываем, что из-за схожести потребления с другими маслами рапсовое масло само найдет своего потребителя. Мы лишь проинформируем потребителя о том, что появился новый высококачественный продукт".
Как показал опыт выпуска соевого масла "Стожар", людям интересно пробовать что-то новое, тем более, когда это не только полезно, но и необходимо в рационе ежедневного питания.
www.marketing.vc

16.12.2004

на печать


Комментарии

Юрий Чесноков
09.02.2005 16:19 | сообщение #1
 

Есть необходимость приобретения рапсового масла по 20 тонн в месяц Сообщите возможности и условия взаимосотрудничества

helmut
10.03.2006 14:37 | сообщение #2
 

Niemiecka firma szuka dostawcow oleju rzepakowego wedlug normy DIN E 51605.
Placimy gotowka, towar mozemy odebrac transportem wlasnym. Interesujace nas
ilosci to: od 200 ton do 3000 ton miesiecznie. Mozliwy kontrakt roczny.
Powazne oferty prosze przeslac na adres: helmutlenz@gmx.de
Kazda oferta powinna zawierac:
- cene
- jakosc oleju, ewentualnie jego specyfikacje
- warunki zakupu.
Oferty prosze pzreslac w jezyku niemieckim lub polskim lub angielskim.

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.01.2025 - 16:42
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация