"Стожар" взялся за производство масла из рапса

Дата публикации: 16.12.2004
Раздел: Новости компаний

Известная своей продукцией под ТМ "Стожар" компания "Евротэк" первой в Украине намерена наладить выпуск бутилированного рапсового масла. Новое производство будет запущено в начале декабря, и еще до конца года продукция появится в рознице под торговой маркой "Стожар".

Как сообщил Михаил Весельский, председатель правления "Евротэк", рыночную долю ТМ "Стожар" к концу года планируется нарастить до 5% с 2,3% в августе.
Рапсовое масло - уже третья разновидность масла в портфеле "Евротэк" под этой маркой. Первым в январе 2004 г. на рынок было выведено подсолнечное масло, а в июле - соевое.
Компания изначально подготовилась к расширению линейки. Новейшее оборудование позволяет производить до семи видов масла, специально адаптированного для использования при высоких температурах (жарки и т. д.). С точки зрения маркетинга ТМ "Стожар" обладает потенциалом линейного расширения и позиционируется как "марка-специалист в создании масла для жарки". А налаженная система сбыта позволяет быстро выводить новые разновидности на рынок.
На предприятии рассчитывают, что рапсовое масло найдет своего потребителя, а его производство будет прибыльным. По вкусу оно почти не отличается от привычного для украинцев подсолнечного масла и используется в домашнем хозяйстве точно так же, и продается по той же цене.
Кроме того, рапсовое масло будет конкурировать с традиционными, ведь потребитель различных масел один, а именно - сторонники здорового питания. Как и другие популярные масла (подсолнечное, кукурузное, соевое, оливковое), рапсовое масло богато ненасыщенными жирными кислотами, в которых нуждается организм человека для правильного пищеварения, но сам их не вырабатывает. А каждый вид растительных жиров обладает своим уникальным составом данных кислот.
Отечественные компании производят преимущественно традиционное подсолнечное масло (которое занимает около 90% рынка), и единственным "нетрадиционным" конкурентом рапсового масла является кукурузное под ТМ "Мрiя".
"Специально формировать культуру потребления мы не будем, поскольку эта культура определена употреблением растительных жиров в целом, - говорят в компании. - Мы рассчитываем, что из-за схожести потребления с другими маслами рапсовое масло само найдет своего потребителя. Мы лишь проинформируем потребителя о том, что появился новый высококачественный продукт".
Как показал опыт выпуска соевого масла "Стожар", людям интересно пробовать что-то новое, тем более, когда это не только полезно, но и необходимо в рационе ежедневного питания.

www.marketing.vc

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article9082.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100