Новости компаний

Креативный подход в борьбе с табакокурением

Креативный подход в борьбе с табакокурением

Участники обменялись мнениями по следующим вопросам: действенна ли государственная политика в области ограничения потребления табака и как лучше бороться с курением?»

Самый инновационный способ предложил один из участников, Алексей Митрофанов, в прошлом депутат государственной думы, а ныне известный политический деятель: «Все те антитабачные кампании, которые проводятся в нашей стране, неэффективны. Они не работают. Они не привлекают интереса общественности, они не добиваются никакого результата. Почему бы не сделать пропаганду здорового образа жизни массовой, качественной, привлекающей внимание общественности? К примеру, вывести на площадь лошадь и убить ее каплей никотина!». Другой, не менее кардинальный способ, озвучил Михаил Делягин, ведущий экономист и политический деятель, глава Института проблем глобализации (ИПРОГ): «Я сам не курю. Я считаю, что курение – это абсолютное зло, курения быть не должно, но бороться нужно не с курильщиками, а с курением. Сейчас курильщиков унижают, что заставляет их, по-моему, еще чаще тянуться к сигарете. Что касается запрета курения на улицах – давайте предложим людям курить в противогазах. Это будет такой же абсурд, как и нынешний законопроект». В целом эксперты, среди которых были Игорь Бухаров (президент рестораторов и отельеров), Владлен Максимов (руководитель комиссии «ОПОРЫ России» по мелкорозничной торговле), Вадим Строкин (адвокат, владелец сайта о защите прав курящих nicotin.ru), пришли к следующему выводу: ограничивать курение необходимо, однако в государственном регулировании необходимо учитывать интересы не только некурящих, но и тех, кто курит и не хочет отказываться от своей привычки. Существуют разные методы осуществления антитабачной программы, например, увеличение объемов социальной рекламы, качественная и планомерная работа с населением и т.д. «АиФ» рушил узнать общественное мнение по этому вопросу. На одноименном сайте издания стартовал опрос на тему: «Можно ли заставить людей изменить привычный образ жизни и отказаться от курения?»

Бюро маркетинговых коммуникаций Art&Smart
Advertology.Ru

09.06.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.01.2025 - 00:27
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация