Креативный подход в борьбе с табакокурениемДата публикации: 09.06.2011 Раздел: Новости компаний Участники обменялись мнениями по следующим вопросам: действенна ли государственная политика в области ограничения потребления табака и как лучше бороться с курением?» Самый инновационный способ предложил один из участников, Алексей Митрофанов, в прошлом депутат государственной думы, а ныне известный политический деятель: «Все те антитабачные кампании, которые проводятся в нашей стране, неэффективны. Они не работают. Они не привлекают интереса общественности, они не добиваются никакого результата. Почему бы не сделать пропаганду здорового образа жизни массовой, качественной, привлекающей внимание общественности? К примеру, вывести на площадь лошадь и убить ее каплей никотина!». Другой, не менее кардинальный способ, озвучил Михаил Делягин, ведущий экономист и политический деятель, глава Института проблем глобализации (ИПРОГ): «Я сам не курю. Я считаю, что курение – это абсолютное зло, курения быть не должно, но бороться нужно не с курильщиками, а с курением. Сейчас курильщиков унижают, что заставляет их, по-моему, еще чаще тянуться к сигарете. Что касается запрета курения на улицах – давайте предложим людям курить в противогазах. Это будет такой же абсурд, как и нынешний законопроект». В целом эксперты, среди которых были Игорь Бухаров (президент рестораторов и отельеров), Владлен Максимов (руководитель комиссии «ОПОРЫ России» по мелкорозничной торговле), Вадим Строкин (адвокат, владелец сайта о защите прав курящих nicotin.ru), пришли к следующему выводу: ограничивать курение необходимо, однако в государственном регулировании необходимо учитывать интересы не только некурящих, но и тех, кто курит и не хочет отказываться от своей привычки. Существуют разные методы осуществления антитабачной программы, например, увеличение объемов социальной рекламы, качественная и планомерная работа с населением и т.д. «АиФ» рушил узнать общественное мнение по этому вопросу. На одноименном сайте издания стартовал опрос на тему: «Можно ли заставить людей изменить привычный образ жизни и отказаться от курения?» Бюро маркетинговых коммуникаций Art&Smart Advertology.Ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article90794.htm |