Новости

Metro заработает на мультфильмах

Metro заработает на мультфильмах

Сеть гипермаркетов Metro Cash & Carry начнет продавать в России детские гигиенические товары (шампуни, мыло, гели для душа и др.) под собственным брендом. Ритейлер заключил лицензионное соглашение с Warner Bros. на использование персонажей известного американского мультсериала Looney Tunes. Это может позволить сети увеличить продажи новой продукции на 30%, уверены игроки рынка.

О соглашении с Metro Group рассказала руководитель российского подразделения European Licensing Company (ELC; агент Warner Bros.) Юлия Рыбакова. Руководитель по корпоративным и внешним коммуникациям Metro Cash & Carry в России Оксана Токарева подтвердила, что компания планирует выпускать детскую продукцию под собственным брендом с использованием персонажей Warner. По словам госпожи Рыбаковой, договор подписан с одним из производителей Metro Group, приобретающим права на использование образов персонажей анимационного сериала Looney Tunes (кролик Багз Банни, утенок Даффи Дак и др.) для детских гигиенических товаров (шампуни, гели для душа, жидкое мыло, пена для ванной, зубная паста), которые будут продаваться в магазинах сети в России. Соглашение действует до конца февраля 2013 года.


Немецкая Metro Group развивает сети магазинов Metro Cash & Carry, Real, магазины электроники MediaMarkt Saturn и универмаги Galeria Kaufhof. Выручка Metro Group в 2010 году в России - €4,228 млрд, в мире - €67,3 млрд. Warner Bros. является третьим после Disney (Микки-Маус, Человек-паук, "Пираты Карибского моря" и др.; оборот лицензированных товаров $30 млрд в год) и Iconix Brand Group (бренды Peanuts, Ed Hardy, Ecko Unltd и др.; $6,5 млрд) крупнейшим в мире лицензиатом с оборотом товаров в $6 млрд.

Metro Cash & Carry развивает в России собственные торговые марки со своего прихода на рынок в 2001 году. К сентябрю 2010 года доля собственных брендов (Aro, Fine Food, Horeca Select, H-Line, Rioba, Sigma) в ассортименте составляла 8,3%, а в обороте - 8%. По данным обзора Retailer.ru, наибольшую долю собственные бренды (private label) составляют в обороте "Ашана" ("Лакомо", "О!", "Крепость" и др.) - 13-15%, по данным на сентябрь прошлого года.

По мнению вице-президента по собственным торговым маркам X5 Retail Group (по договору с 20th Century Fox использует бренд "Ледниковый период" при продаже соков, молочных коктейлей, сухофруктов и т. д.) Александра Анфиногенова, использование в private label известных персонажей может повысить продажи продукта примерно на 30%. Тем не менее в России лицензионный бизнес пока не развит (в том числе благодаря высокому уровню пиратства), отмечается в докладе The Walt Disney Company CIS "Основные тенденции и прогнозы развития лицензионного рынка в России". Объем рынка лицензирования в России и странах СНГ оценивается в докладе примерно в $2,2 млрд в год. Общемировой объем продаж лицензированных товаров в 2010 году достиг $171 млрд (оценка EPM Communications), а в 2011-м увеличится на 4%, до $178 млрд. "По сравнению с развитыми рынками российский рынок лицензирования пока находится в самом начале пути, компании настороженно и консервативно относятся к самой возможности покупки лицензий",- отмечает Юлия Рыбакова. При этом если в Западной Европе локомотивом рынка является одежда, то в России более популярны игрушки, кондитерские товары и канцелярия, то есть те продукты, на которые дети могут тратить собственные карманные деньги, добавляет она. По словам госпожи Рыбаковой, в процессе подписания находятся также сделки с Erich Krause (канцелярские товары), компанией "Сладкая сказка" (кондитерская продукция), "Интерагросистемами" (соки, нектары). Сумма роялти при этом зависит от типа товара, поясняет она: например, для пищевых продуктов она может составлять около 5%, а для одежды - достигать 25-30% с продаж.

Павел Белавин, Олег Трутнев КоммерсантЪ
Advertology.Ru

07.06.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

13.03.2025 - 23:17
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация