"Аврора" и "Pioneer" предложили мужчинам "новые игрушки"
«У мужчин новые игрушки!» - под таким девизом креативное агентство «Аврора» представило новую систему домашнего кинотеатра «Pioneer». Макет размещается в журналах «GQ» и «Esquire».
Стоимость рекламируемого товара - около 400 тысяч рублей, и купить его могут только достаточно обеспеченные люди. Поэтому агентство стремилось максимально использовать нестандартные возможности полиграфии в глянцевых изданиях, чтобы подчеркнуть премиум-имидж марки.
Помимо этого, нужно было кратко и доступно показать сам продукт, а также его преимущества.
«В результате работы родилась идея, что после покупки кинотеатра его владельцы забросят в дальний угол все свои дорогие игрушки, например, спортивный автомобиль или яхту... Графическая реализация макета с теперь не нужной, ржавой яхтой показалась нам наиболее интересной», - рассказывает арт-директор Евгений Гусейнов.
Для интриги продукт решили закрыть сверху наклейкой в форме картонной коробки с надписью «Real Boys Toys».
Состав творческой группы:
Клиент: Pioneer Russia
Наталья Макарова - Senior marketing & product planning manager
Анастасия Линькова - Marketing Specialist
Креативное агентство «Аврора»:
Маша Евсеева - директор по работе с клиентами
Юлия Любимова - менеджер по работе с клиентами
Дмитрий Дегтярев - групп-хэд
Андрей Кондратов - копирайтер
Евгений Гусейнов - арт-директор
Иван Бурлаков - дизайнер
Advertology.Ru
23.05.2011
Комментарии
Написать комментарий