"Аврора" и "Pioneer" предложили мужчинам "новые игрушки"Дата публикации: 23.05.2011 Раздел: Новости компаний «У мужчин новые игрушки!» - под таким девизом креативное агентство «Аврора» представило новую систему домашнего кинотеатра «Pioneer». Макет размещается в журналах «GQ» и «Esquire». Стоимость рекламируемого товара - около 400 тысяч рублей, и купить его могут только достаточно обеспеченные люди. Поэтому агентство стремилось максимально использовать нестандартные возможности полиграфии в глянцевых изданиях, чтобы подчеркнуть премиум-имидж марки.
Помимо этого, нужно было кратко и доступно показать сам продукт, а также его преимущества.
«В результате работы родилась идея, что после покупки кинотеатра его владельцы забросят в дальний угол все свои дорогие игрушки, например, спортивный автомобиль или яхту... Графическая реализация макета с теперь не нужной, ржавой яхтой показалась нам наиболее интересной», - рассказывает арт-директор Евгений Гусейнов.
Для интриги продукт решили закрыть сверху наклейкой в форме картонной коробки с надписью «Real Boys Toys».
Состав творческой группы:
Клиент: Pioneer Russia Наталья Макарова - Senior marketing & product planning manager Анастасия Линькова - Marketing Specialist
Креативное агентство «Аврора»: Маша Евсеева - директор по работе с клиентами Юлия Любимова - менеджер по работе с клиентами Дмитрий Дегтярев - групп-хэд Андрей Кондратов - копирайтер Евгений Гусейнов - арт-директор Иван Бурлаков - дизайнер "Аврора" Advertology.Ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article90243.htm |