"Аврора" и "Pioneer" предложили мужчинам "новые игрушки"

Дата публикации: 23.05.2011
Раздел: Новости компаний

Pioneer«У мужчин новые игрушки!» - под таким девизом креативное агентство «Аврора» представило новую систему домашнего кинотеатра «Pioneer». Макет размещается в журналах «GQ» и «Esquire».

Стоимость рекламируемого товара - около 400 тысяч рублей, и купить его могут только достаточно обеспеченные люди. Поэтому агентство стремилось максимально использовать нестандартные возможности полиграфии в глянцевых изданиях, чтобы подчеркнуть премиум-имидж марки.

Помимо этого, нужно было кратко и доступно показать сам продукт,  а также его преимущества.

 «В результате работы родилась идея, что после покупки кинотеатра его владельцы забросят в дальний угол все свои дорогие игрушки, например, спортивный автомобиль или яхту... Графическая реализация макета с теперь не нужной, ржавой яхтой показалась нам наиболее интересной», - рассказывает арт-директор Евгений Гусейнов.

Для интриги  продукт решили закрыть сверху наклейкой в форме картонной коробки с надписью «Real Boys Toys».

Pioneer
Pioneer

Состав творческой группы:

Клиент: Pioneer Russia
Наталья Макарова - Senior marketing & product planning manager
Анастасия Линькова - Marketing Specialist

Креативное агентство «Аврора»:
Маша Евсеева - директор по работе с клиентами
Юлия Любимова - менеджер по работе с клиентами
Дмитрий Дегтярев - групп-хэд
Андрей Кондратов - копирайтер
Евгений Гусейнов - арт-директор
Иван Бурлаков - дизайнер

"Аврора"
Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article90243.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100