Новости компаний

Philips SensoTouch 3D удостоена Red Dot Design Award

Philips SensoTouch 3D удостоена Red Dot Design Award

Инновационная бритва Philips SensoTouch 3D была удостоена одной из самых престижных премий в области дизайна Red Dot Design Award

2011 Эйндховен, Нидерланды - После успеха на международном конкурсе iF 2011, на котором Royal Philips Electronics получила 28 наград за дизайн своей продукции, компания взяла новую вершину, завоевав 17 призовых мест одной из самых престижных премий в области дизайна Red Dot Design Award 2011. Philips гордится тем, что большое количество продуктов и разработок компании было отмечено жюри и удостоено наград Red Dot Design Award 2011. Это главное подтверждение того, что дизайн продуктов Philips позволяет потребителям с легкостью использовать простые и разумные решения в повседневной жизни. Стефано Марзано (Stefano Marzano), главный дизайнер Royal Philips Electronics, отметил: «Создавая наши продукты, мы всегда стремимся удовлетворять потребности покупателей, помогая делать жизнь ярче и комфортнее. Эти принципы лежат в основе дизайна всех продуктов, которые отмечены наградами конкурса». Благодаря сочетанию инновационных технологий и передового дизайна бритва Philips SensoTouch 3D стала примером уникального продукта: "литой" корпус и эргономичный дизайн ручки позволяют полностью контролировать процесс бритья, гарантируя точность движений и безупречный результат. Сенсорный дисплей со световыми эффектами и индикатором оставшегося времени проинформирует о необходимости подзарядки или очистки бритвы.

Ежегодная премия Red Dot Design Award 2011 - одна из самых престижных наград в области дизайна. Red Dot Design Awards является престижным европейским конкурсом дизайна товаров широкого потребления. Ежегодно в нём принимают участие более 12 тысяч профессионалов из более 60 стран. Номинация проводится в трёх категориях - Product Design, Communication Design, Design Concept. Работы, получившие награду, выставляются в Музее дизайна Red Dot в немецком городе Эссен. На сегодняшний день музей представляет крупнейшее в мире собрание достижений современного дизайна. А с целью международного продвижения конкурса, устроителями была организована передвижная экспозиция номинантов выставки под названием «red dot on the road», побывавшая в таких мировых столицах, как Токио, Сидней, Гонконг, Шанхай и Сингапур. Впервые конкурс состоялся в 1955 году. Однако его главный символ - стилизованная «Красная точка» («Red Dot») - был разработан в 1991 году известным графическим дизайнером Отлем Айхером (в окончательной редакции Питера Шмидта 2000 года).

Philips SensoTouch 3D удостоена Red Dot Design Award

25.04.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

27.01.2025 - 21:31
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация