Makroflex – официальный спонсор высоких достижений
Компания «Хенкель» в пятый раз подряд выступила спонсором Чемпионата мира по хоккею, который пройдет в Словакии с 29 апреля по 15 мая 2011 года. В этом году в центре внимания поклонников хоккея окажется строительный бренд MAKROFLEX.
Компания «Хенкель» остается верна своей приверженности спорту, являясь спонсором главных международных спортивных событий. Участие «Хенкель» в хоккейном чемпионате стало уже традиционным. MAKROFLEX выступает спонсором чемпионата впервые, в этом году к нему присоединится еще один бренд компании - Ceresit.
Чемпионат мира по хоккею нынешнего года станет 75-м по счету. Впервые за всю историю хоккейных чемпионатов местом проведения игр выбрана Словакия. Поддержка этого крупномасштабного турнира поможет компании привлечь внимание общественности и повысить узнаваемость брендов «Хенкель» на международном уровне. 800 миллионов болельщиков, которые будут следить за событиями Чемпионата по телевизору, смогут увидеть ведущие строительные бренды компании MAKROFLEX и Ceresit на бортах хоккейных коробок стадионов.
Первое спонсорство крупномасштабных спортивных событий открывает новую страницу в истории бренда MAKROFLEX. Это сотрудничество дает возможность внести весомый вклад в развитие спорта, сделать бренд ближе миллионам потребителей, которые так же, как и MAKROFLEX, черпают вдохновение в скорости и экстриме этой великолепной игры. Частью этой стратегии также стало партнерство с Чемпионом России (по итогам сезона 2009-2010) - футбольным клубом «Зенит» (Санкт-Петербург).
Advertology.Ru
25.04.2011
Комментарии
Написать комментарий