Новости компаний

Все о рекламе на транспорте: на VI Съезде Транзитной Рекламы

Все о рекламе на транспорте: на VI Съезде Транзитной Рекламы

Утвержден состав выступающих VI Съезда Транзитной Рекламы, международной деловой конференции в области рекламы на транспорте, которая состоится 9-13 июня на борту лайнера компании St.Peter Line «Принцесса Анастасия» в рамках круиза Петербург-Стокгольм-Таллинн.

Программа конференции охватывает все направления бизнеса транзитной рекламы как неотъемлемой части ooh: новейшие данные по медиаметрии и эффективности рекламы на транспорте, стратегии успешных продаж и логистику взаимовыгодных отношений между операторами и медиа-байерами, опыт и мнение рекламодателя, инновации в производстве и эксплуатации рекламных материалов, креатив.

Ключевой спикер Съезда - Салли Дикерсон, Глобальный Директор по медиаметрии Omnicom Media Group, Исполнительный директор BrandScience. Салли, резидент самых значимых в мире мероприятий в области рекламы, выступит в России впервые. Будучи одним из ведущих экспертов в области медиа-планирования и составления медиа-миксов на основе современных медиаметрических данных, она привезет свою новую презентацию по измерению эффективности наружной рекламы, которая будет полезна всем  участникам российской индустрии ooh.

О практических аспектах работы российского медиа-агентства с транзитной рекламой - преимуществах, трудностях и перспективах расширения присутствия данного формата в медиа-миксе клиентов - расскажет Анна Семейко, Директор по баингу ooh, «Master Ad». 

От лица рекламодателя выступит Евгений Бояркин, руководитель направления рекламы по Северо-Западному региону компании «ВымпелКом». Евгений,  курирующий активность бренда «Билайн» в Санкт-Петербурге и регионах Северо-Запада, расскажет об интеграции транзитных медиа в маркетинговую стратегию развития бренда с момента его вывода на питерский рынок, о растущей роли и возможностях транзита в медиа-миксе с точки зрения создания синергетического эффекта.

Александр Эпин, президент РА «062-Реклама», поделится опытом пост-кризисной структуры продаж транзитной рекламы и повышения эффективности бизнеса, рассказав, как организовать свой маркетинг таким образом, чтобы реклама на транспорте была понятна и интересна рекламодателю; какие форматы и предложения обеспечивают стабильный рост интереса локальных клиентов и почему все больше брендов «пересаживаются» сегодня на транспорт.    

О новейших технологиях производства и эксплуатации рекламных материалов в европейской практике и в России расскажет Ольга Баринова, руководитель проектов по работе с ключевыми клиентами 3М.  

Уже знакомый участникам предыдущих Съездов профессор Софийского университета Христо Кафтанджиев представит на конференции свои последние наработки по изучению креатива в транзитной рекламе, которые лягут в основу его книги. Христо - обладатель уникальной коллекции самых выдающихся проектов в рекламе на транспорте.

Список спикеров продолжает дополняться.

Для операторов рекламы на транспорте и производственных компаний со всей страны в рамках деловой программы Съезда организован круглый стол «Прибыльный бизнес. Кладовая успешной практики».

Организатором Съезда выступает агентство «062-Реклама», один из лидеров российского рынка транзитной рекламы.

Аккредитация проходит на сайте мероприятия www.s-tr.ru.

Съезд Транзитной Рекламы

062-Реклама
Advertology.Ru

25.04.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

27.01.2025 - 21:50
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация