Пивной городок
«Надо чаще встречаться» - решило агентство Trace Thoma, и предложило упаковать несколько разных видов пива марки William B. Allen в одну упаковку.
Упаковка, - удобный дисплей, способный складываться и раскладываться, позволяя прочитать информацию о каждом напитке, набранную разными шрифтами. Она чем-то напоминает аккуратный квартал из одноэтажных домиков - пластиковые окна, белые ограды, разноцветные стены.
Пожалуй, это первая упаковка пива, предлагающая не столько продукт, сколько разнообразие и выбор. Упаковка-клуб, упаковка-партия, словом, пивной городок - с таким подарком не стыдно прийти на вечеринку, выехать на пикник или заявиться домой в конце рабочей недели. Пивной городок - беспроигрыщный конкурент больших, канистрообразных бутылок - складывающийся механизм делает ее компактной в транспортировке. А в разложенном виде ее можно читать как веселую и занимательную пивную карту. Один из тех счастливых случаев, когда упаковка способна одновременно поднять и статус продукта, и продажи.
19.04.2011
Еще статьи по теме
- Кейс AVC. Разработка дизайна для нового веганского десерта в портфеле бренда FRUDOZA. Расширение линейки новыми вкусами - 26.01.2025
- Loventa. Торт-мороженое – идеальный десерт. Разработка дизайна для линейки двуслойных тортов - 23.01.2025
- Лебедяньмолоко: ребрендинг производителя молочных продуктов - 21.01.2025
- Все цвета Позитано - в айдентике для итальянской линейки косметики от Fabula Branding - 17.01.2025
- "Объединенные Пивоварни" представили новый дизайн упаковки сидра "Мистер Лис" - 23.12.2024
- Dr. Esthetica - бренд со своим лицом - 25.11.2024
- Bonfesto: новая десертная линейка - новый дизайн от Fabula Branding - 15.11.2024
- Компания "Сервье" запускает новый дизайн упаковки "Детралекс" - 11.11.2024
- "Мнямс" – деликатесы для счастья Ваших питомцев! - 04.11.2024
- Onigiri Saikō: традиционный японский вкус в современной упаковке от BRANDLAB - 31.10.2024
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий