Новости

Операторы могут потерять от несовершенных законов по 20 млрд рублей в год

Операторы могут потерять от несовершенных законов по 20 млрд рублей в год

Компания МТС проанализировала, какой ущерб может нанести бизнесу принятие ряда законов, внесенных на рассмотрение законодателей, но не просчитанных всесторонне с точки зрения влияния на перспективы развития экономики.

Так, по подсчетам сотового оператора, крупная компания с оборотом 200-300 млрд руб. будет ежегодно дополнительно расходовать и недополучать в результате принятия непросчитанных инициатив суммарно около 20 млрд руб. Этих расходов легко можно было бы избежать, а деньги направить в инвестиции, если бы законодатели учитывали все послед­ствия принятия законотворческих инициатив.

Как заявил на юридическом форуме газеты «Ведомости» вице-президент МТС по корпоративным и правовым вопросам Руслан Ибрагимов, ряд нормативно-правовых актов, находящихся сейчас на различных стадиях рассмотрения, содержит чрезмерные ограничения, которые заставляют корпорации идти на очень значительные расходы. К примеру, принятие поправки о защите персональных данных без разделения операторов на государственные и коммерческие структуры, то есть, по сути, приравнивание коммерческих операций с персональными данными к гостайне, грозит расходами на модернизацию системы обработки и хранения данных для каждого из крупных операторов в размере порядка 40 млн долл. в год, а на поддержание системы - от 2 млн до 4 млн долл. Установление сбора в размере 2% для операторов связи за свободное воспроизведение музыки и фильмов влечет за собой дополнительные расходы порядка 15 млн долл. в год для крупного или среднего игрока рынка, при том что это отчисление, по сути, дублирует уже существующее отчисление в размере 1% для всех воспроизводящих устройств, а принцип его начисления абсолютно непрозрачен. Необходимость проводить ряд сделок в иностранных юрисдикциях из-за того, что существующее российское законодательство и даже предложенные поправки к нему не обеспечивают правовых гарантий сделок, проводимых в российской юрисдикции, влечет за собой дополнительные затраты для одной компании на уровне порядка 15 млн долл. в год на привлечение зарубежных консультантов и сопровождение сделок за рубежом, например, в Британии. При этом эти сред­ства выпадают из оборота российской экономики. Тогда как создание эффективной правовой системы в России обеспечило бы возможность вернуть эти сделки в российскую юрисдикцию и расходы на их сопровождение - в российскую экономику. Как отметила Анна Айбашева, пресс-секретарь компании «ВымпелКом», «текущее регулирование, основы которого были заложены еще в 2003-2006 годах, к сожалению, не способствует повышению эффективности инвестиций и операционных расходов компаний, поскольку не всегда соответствует тенденциям рынка и технологического развития нашей динамичной отрасли». «Как показывает опыт последних 15-20 лет, наиболее динамичны те сегменты рынка, где влияние государственного регулирования не столь велико, что позволяет операторским компаниям и эффективно развивать бизнес, и соответствовать быстро изменяющимся потребностям пользователей», - добавила она.

РБК daily
Advertology.Ru

14.04.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

13.03.2025 - 10:38
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация