Sony инициировала очередной флайт рекламной кампании в бизнес-центрах
В бизнес-центрах Москвы прошел новый флайт рекламной кампании Sony. Цель - продвижение ноутбуков VAIO серии S. Размещение рекламы обеспечил национальный оператор indoor-рекламы Advance Group по заказу медийного агентства Dentsu Smart.
Ноутбуки VAIO серии S оснащены новейшими процессорами второго поколения Intel Core i5. Ноутбуки отличается тонким корпусом, компактностью, легкостью (вес всего 1,7 кг) и высокой производительностью. Удобные для переноски и работы в любом помещении, ноутбуки оснащены системой быстрой загрузки, энергоэффективным аккумулятором, позволяющим оставаться на связи до 14 часов, и экраном VAIO Display Plus.
Кампания проходит под слоганом «VAIO серии S - движение к успеху». В качестве рекламных носителей используются лайтбоксы, качественно подающие рекламное изображение.
Advertology.Ru
13.04.2011
Комментарии
Написать комментарий