МУЗ-ТВ осваивается в Интернете
Телеканал МУЗ-ТВ объявляет о запуске двух собственных Интернет проектов - Интернет-магазина аксессуаров и сувениров от звезд шоу-бизнеса и новой игры для социальных сетей «Стань звездой МУЗа». МУЗ станет первым отечественным телеканалом, реализующим подобные проекты.
Совокупная посещаемость сайтов МУЗ-ТВ на сегодня превышает 400 000 уникальных посетителей в день.
«Мы делаем ставку на спецпроекты - под каждый флагманский проект канала будет запускаться отдельный Интернет-ресурс, предусматривающий эксклюзивный контент и максимум возможностей для социализации аудитории. Уже сейчас работают сайты «Топ-модель по-русски» и Премия МУЗа, причем голосование за номинантов Премии в этом году стало возможным только в сети, - говорит генеральный директор МУЗ-ТВ Андрей Димитров. - Развитие направления new media и расширение присутствия в Интернете являются для нас одними из приоритетных задач. Наши новые проекты уникальны в своем роде, и мы надеемся, что они понравятся нашей существующей аудитории и помогут привлечь новую аудиторию».
Интернет-магазин аксессуаров и сувениров будет доступен в тестовом режиме уже в ближайшие дни по адресу shop.muz-tv.ru. В магазине можно будет приобрести футболки, сумки, толстовки, белье и другие аксессуары, созданные дизайнерами канала, в том числе в сотрудничестве со звездами шоу-бизнеса.
Вторым запускаемым проектом станет новая интерактивная игра «Стань звездой МУЗа», разработанная по заказу канала, которая стартует 18-20 апреля в социальной сети «МойМир@mail.ru», а в середине мая - в сети ВКонтакте. Игра включает элементы таких популярных проектов, как Hotornot.com и FaceMash и будет состоять из двух этапов. Победители получат VIP-приглашения на Премию МУЗ-ТВ 2011 и пропуск на afterparty Премии. По оценкам канала охват новой игры может достигнуть нескольких сотен тысяч пользователей.
Как сообщил генеральный директор ООО «ЮТВ-Медиа» Дмитрий Сергеев: «Мы приняли решение использовать промо-возможности канала для построения полноценных бизнес проектов, имеющих не только медийную составляющую. Весь контент МУЗ-ТВ доступен в Интернете - как на собственных ресурсах канала, так и на всех основных площадках (Tvigle, Zoomby, YouTube), и статистика по просмотрам достаточно высокая. Например, за период с 7 марта по 7 апреля количество просмотров наших видео (каналы NewsMuzTV, MuzTV и Imhochart) на YouTube превысило 3,5 млн., что приблизительно соответствует 1% всего русскоязычного YouTube».
Advertology.Ru
13.04.2011
Комментарии
Написать комментарий