Новости компаний

"Generation П": поколение Промо

"Generation П": поколение Промо

Фильм «Generation П», снятый по роману Виктора Пелевина, имеет серьезную историю взаимоотношений с самыми крупными российскими и западными брендами. Причем не только по сюжету, но и вне его - в рамках промо-кампании. Ее цель - не только привлечь внимание к фильму, но и еще до премьеры, которая состоится 14 апреля, познакомить зрителей с пелевинской кинореальностью.

Промо-кампания получилась масштабной и дорогой, она затрагивает все каналы коммуникации, но особенно широко разрослась в Интернете. Взаимодействие брендов с промо-кампанией фильма осуществлено силами рекламного агентства Brandworks | Entertainment & Sports.

Создатели и партнеры фильма «Generation П» дают возможность всем любителям кино выйти за рамки пассивного кинопросмотра. Так, сеть магазинов re:Store предлагает поклонникам романа Пелевина принять участие в создании видеороликов картины. Возможность увидеть эпизоды фильма, не вошедшие в официальный трейлер, предлагает сотовый оператор «Мегафон», который запускает ресурс trava.ru, где будут размещены уникальные сцены из фильма. Вирусный ролик, представляющий собой фрагмент фильма с участием бренда, запустил Tic Tac.

Картина «Generation П» смонтирована на технике компании Apple. Поэтому вполне закономерно, что в качестве одной из глобальных промо-площадок фильма задействована крупнейшая в России сеть re:Store (фирменные магазины техники Apple). В магазинах re:Store вы можете овладеть основами монтажа (например, в программе iMovie, которая есть на любом компьютере Мас) и из фрагментов картины «Generation П» смонтировать ролик, который примет участие в конкурсе. Создатель самого лучшего трейлера по итогам конкурса станет обладателем супер-приза - компьютера Apple.

Старт конкурсу дает сам режиссер фильма «Generation П» - Виктор Гинзбург. В видеоролике, который размещен на сайте http://habrahabr.ru/, он рассказывает о том, как проходил монтаж фильма и объявляет начало творческого состязания. На habrahabr.ru выложены материалы фильма «Generation П», из которых каждый посетитель сайта сможет создать свой уникальный ролик. Посетителям магазинов re:Store предоставлен материал из фильма для монтажа собственного кинотрейлера. Каждую неделю на сайте проходит промежуточное голосование за лучшее видео, и его победитель получит два билета на премьеру фильма.

Не остался в стороне от Интернет-активности вокруг фильма по культовому роману Пелевина и российский универсальный оператор связи «МегаФон». На его сайте появился раздел www.generationp.megafon.ru с информацией о картине и ссылкой на ресурс trava.ru, где размещены уникальные сцены из фильма. Таким образом, интернет-общественность еще до выхода «Generation П» на экраны получила возможность увидеть самые знаковые кадры фильма и разобрать его на цитаты. Кроме того, «МегаФон» предложит своим абонентам в качестве рингбэктонов цитаты из фильма.

Бренд Tic Tac в качестве первоапрельского розыгрыша объявил о начале новой рекламной кампании и выложил в интернет ролик под названием «Взрыв вкуса».

Вне Интернет-активности стоит отметить акцию бренда Range Rover: 14 апреля на премьеру звезды приедут на автомобилях именно этой марки. Range Rover сыграл главную «автомобильную» роль в фильме, на нем передвигается главный герой картины Вавилен Татарский (в исполнении Владимира Епифанцева). Шикарный и монументальный автомобиль с изысканным салоном гармонично вписался в атмосферу успеха и всеобщего признания Татарского на поприще рекламы.

По словам Ольги Титовой, управляющего партнера агентства Brandworks | Entertainment & Sports, отвечающей за интеграцию брендов в промо-кампанию фильма, «Generation П» можно считать первым русским фильмом, в котором был сделан уникальный story placement. Режиссер Виктор Гинзбург перевел работу с брендами на совершенно другой уровень. Каждый бренд не просто упомянут в фильме, а обыгран и вплетен в сюжетную линию так, что это смотрится органично, особенно с учетом тематики романа.

Brandworks | Entertainment & Sports
Advertology.Ru

12.04.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

27.01.2025 - 21:34
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация