Есть мнение ...

Становясь добрее

Становясь добрее

"Евросеть" запустила корпоративный рестайлинг. Человека с телефоном почти тринадцатилетней выдержки теперь заменяет улыбчивый щенок терьера, очень похожий на героя старого многосерийного польского мультика. И если пока еще логотип ярко-желтый, то в будущем он поблекнет, то есть терьерчик будет уже умеренно желтым.

Новый фирменный стиль "Евросети" также дополнят белый и голубой цвета. Белый выбран для логотипа, это то, что потребители будут видеть, приходя в салоны "Евросети" - в те салоны, где раньше красовались логотипы "Связного". С голубым цветом "Евросети" можно будет встретиться, рассматривая наружную рекламу и читая печатные СМИ.

Президент "Евросети" Александр Малис утверждает, что ребрендинг никоим образом не связан с войной, разгоревшейся за точки продаж "Связного". "Так совпало", - говорит он. Но в подобные совпадения, да к тому же так детально продуманные и подготовленные, верится с трудом. Особенно если замешаны деньги - 4 млрд руб., которые, по сообщениям в прессе, ритейлер потратит на новый имидж. Вспомним еще те суммы, что предстоит потратить на перекупку салонов "Связного". Создается впечатление, что "Евросеть" после начала шумных военных действий со "Связным" решила смягчить имидж завоевателя.

Мне, если честно, жалко закрывающиеся в удобных для меня местах салоны "Связного". Я владелец их бонусной карты (бонусы хоть и смешные, но для мелочей сгодятся), я абонент МТС, которого "Связной" обслуживает без проблем, ну и несколько шапочных знакомых работают в этой компании, что, согласитесь, иногда полезно при покупках (хотя сама я не пользовалась услугами знакомых).

Мы никогда не узнаем, кто начал первый кидать камни в этой войне. Что естественно: бизнес есть бизнес. Мы можем только штудировать тарифы и анализировать PR-акции обеих сторон, чтобы доказать, кто из них более или менее виноват. Одно ясно, компании отвоевывают доли рынка. Причем не думаю, что "Евросеть" действует без одобрения или поддержки "ВымпелКома". Вот у одного пчела, которая собирает для хозяина сладкий мед, у другого теперь собачка в ошейнике, а человек уходит в прошлое и, как обещает Малис, в 2012 г. исчезнет повсеместно.

Собственно, все салоны связи уже давно стали на одно лицо: посетители сталкиваются с полками, заставленными телефонами, ноутбуками, игрушками, накопителями, книгами, различными играми. По большей части салоны связи стали похожи на склады с разнообразными товарами, к которым периодически прикрепляется бумажка со словами "скидка", "подарок", акция". Все так же в недоумении кучками стоят вокруг чудо-терминалов бабушки и дедушки, не понимая, как оплатить услугу, а продавцы (как правило, это молодежь) не сдвинутся с места, чтобы объяснить. Зато с радостью и широкой улыбкой на лице подбегут, предлагая поучаствовать в той или иной акции. Со всем этим я сталкивалась в салонах связи различных брендов.

"Евросеть" же готовится от всего этого избавиться, переходя на новый уровень качества и перекрашивая салоны в белый цвет. О том, что посетителей в точках продаж "Евросети" ждет много нового и чудесного, вещает и Иван Охлобыстин в ролике на YouTube. Там он в полутьме рассказывает о счастье. Честно говоря, в обещанное совместное счастье после просмотра такого ролика как-то не получилось поверить.

Татьяна Золотова, ComNews
Advertology.Ru

14.03.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

  • Американские и европейские сигареты импортные сигареты dutyfree-sigarets.com.

Есть мнение ...

Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

01.07.2024 - 09:31
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация