Становясь добрее

Дата публикации: 14.03.2011
Раздел: Есть мнение ...

Татьяна Золотова"Евросеть" запустила корпоративный рестайлинг. Человека с телефоном почти тринадцатилетней выдержки теперь заменяет улыбчивый щенок терьера, очень похожий на героя старого многосерийного польского мультика. И если пока еще логотип ярко-желтый, то в будущем он поблекнет, то есть терьерчик будет уже умеренно желтым.

Новый фирменный стиль "Евросети" также дополнят белый и голубой цвета. Белый выбран для логотипа, это то, что потребители будут видеть, приходя в салоны "Евросети" - в те салоны, где раньше красовались логотипы "Связного". С голубым цветом "Евросети" можно будет встретиться, рассматривая наружную рекламу и читая печатные СМИ.

Президент "Евросети" Александр Малис утверждает, что ребрендинг никоим образом не связан с войной, разгоревшейся за точки продаж "Связного". "Так совпало", - говорит он. Но в подобные совпадения, да к тому же так детально продуманные и подготовленные, верится с трудом. Особенно если замешаны деньги - 4 млрд руб., которые, по сообщениям в прессе, ритейлер потратит на новый имидж. Вспомним еще те суммы, что предстоит потратить на перекупку салонов "Связного". Создается впечатление, что "Евросеть" после начала шумных военных действий со "Связным" решила смягчить имидж завоевателя.

Мне, если честно, жалко закрывающиеся в удобных для меня местах салоны "Связного". Я владелец их бонусной карты (бонусы хоть и смешные, но для мелочей сгодятся), я абонент МТС, которого "Связной" обслуживает без проблем, ну и несколько шапочных знакомых работают в этой компании, что, согласитесь, иногда полезно при покупках (хотя сама я не пользовалась услугами знакомых).

Мы никогда не узнаем, кто начал первый кидать камни в этой войне. Что естественно: бизнес есть бизнес. Мы можем только штудировать тарифы и анализировать PR-акции обеих сторон, чтобы доказать, кто из них более или менее виноват. Одно ясно, компании отвоевывают доли рынка. Причем не думаю, что "Евросеть" действует без одобрения или поддержки "ВымпелКома". Вот у одного пчела, которая собирает для хозяина сладкий мед, у другого теперь собачка в ошейнике, а человек уходит в прошлое и, как обещает Малис, в 2012 г. исчезнет повсеместно.

Собственно, все салоны связи уже давно стали на одно лицо: посетители сталкиваются с полками, заставленными телефонами, ноутбуками, игрушками, накопителями, книгами, различными играми. По большей части салоны связи стали похожи на склады с разнообразными товарами, к которым периодически прикрепляется бумажка со словами "скидка", "подарок", акция". Все так же в недоумении кучками стоят вокруг чудо-терминалов бабушки и дедушки, не понимая, как оплатить услугу, а продавцы (как правило, это молодежь) не сдвинутся с места, чтобы объяснить. Зато с радостью и широкой улыбкой на лице подбегут, предлагая поучаствовать в той или иной акции. Со всем этим я сталкивалась в салонах связи различных брендов.

"Евросеть" же готовится от всего этого избавиться, переходя на новый уровень качества и перекрашивая салоны в белый цвет. О том, что посетителей в точках продаж "Евросети" ждет много нового и чудесного, вещает и Иван Охлобыстин в ролике на YouTube. Там он в полутьме рассказывает о счастье. Честно говоря, в обещанное совместное счастье после просмотра такого ролика как-то не получилось поверить.

Татьяна Золотова, ComNews
Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article88037.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100