ИД "Медиа Инфо Групп" выиграл тендер на выпуск корпоративных изданий Росбанка
Издательский дом «Медиа Инфо Групп» стал победителем в тендере Росбанка на рестайлинг корпоративных журналов, который будет осуществлен в рамках программы трансформации и консолидации активов международной финансовой группы Societe Generale в России.
Росбанк объявил итоги творческого тендера на рестайлинг и выпуск своих корпоративных журналов, победителем которого назван Издательский дом «Медиа Инфо Групп». По итогам тендера ИД «МИГ» стал издателем ежемесячного журнала «Росбанк» и ежеквартального журнала «Просто о деньгах».
«Мы рады тому, что Росбанк выбрал нас в качестве партнера по итогам тендера, в котором участвовали самые сильные игроки на рынке, - говорит Елена Сульдина, генеральный директор ИД «МИГ». «Росбанк - один из лидеров российского банковского рынка, уделяющий повышенное внимание качеству своих услуг. И поэтому партнерство с ним для нас является стратегическим», - подытожила г-жа Сульдина.
«В качестве тендерного задания Издательствам было предложено разработать новую редакционную концепцию журнала «Росбанк» и современный дизайн-макет издания, отвечающий всем последним тенденциям дизайна глянцевых деловых изданий, - комментирует исполнительный директо Издательского дома «Медиа Инфо Групп» Ирина Сибирко. - В рамках сотрудничества Sales House Группы компаний «Медиа Инфо Групп» будет осуществлять продажу рекламных площадей журналов «Росбанк» и «Просто о деньгах», PR-департамент реализовывать Программу продвижения журналов, предложенную нами и утвержденную Росбанком в рамках конкурсной документации».
Победа в тендере Росбанка стала знаковой в серии последних успехов ИД «Медиа Инфо Групп». В портфель клиентов ведущих банков Издательского дома вошел один из лидеров банковского рынка России - АКБ «Росбанк».
Первый номер журнала «Росбанк» выйдет в конце февраля 2011 года.
Advertology.Ru
25.02.2011
Комментарии
Написать комментарий