The Brand Union провели ребрендинг Right Guard на британском рынке
Компания Henkel производит в Великобритании дезодоранты и спреи для тела под маркой Right Guard, включающей пять продуктовых линеек. До нынешнего момента внешний вид одного из пяти из крупнейших игроков на рынке воспринимался как мужественный и сильный, но при этом устаревший и тяжеловатый.
Плюс ко всему, бренд недостаточно выделялся на полке среди конкурентов. Поэтому Right Guard нуждался в перезапуске. Отправной точкой для редизайна стали основная линейка бест-селлер и линейка для женщин.
Основной целью перезапуска стали оживление и омоложение бренда. Плюс к этому нужно было лучше структурировать весь ассортимент и усилить его узнаваемость на полке.
Результаты:
Специалисты The Brand Union осуществили визуальный аудит различных брендов дезодорантов на британском рынке и трендов среди современных мужчин, а также узнаваемых элементов бренда Right Guard. На основании полученных данных было разработано новое, более расширенное позиционирование бренда.Теперь Right Guard - это дезодорант для современных и стильных мужчин, обеспечивающий сильное и эффективное действие. После переработки позиционирования The Brand Union обновили логотип и создали новые дизайн-элементы, объединяющие весь ассортимент (основную линейку Right Guard, линию для женщин, Active, X-TREME спрей для тела и X-TREME Dry). После чего эта объединяющая основа была адаптирована индивидуально для отдельных линий продукции и различных ароматов. Это облегчило ориентирование потребителя в широком ассортименте. В целом ассортимент Right Guard стал выглядеть визуально более свежим и лучше структурированным, при этом бренд остался мужественным и сильным.
Расширенное позиционирование и новый дизайн были позитивно оценены всесторонними тестами. Right Guard стал воспринимаеться как уникальный, более желанный и сильный бренд, значительно выделяться на полке по сравнению с конкурентами.
Позиционирование и дизайн, разработанные в The Brand Union стали основой для выхода Right Guard на российский рынок.
Команда The Brand Union Moscow:
Исмаэль Ибнолуафи, руководитель офиса The Brand Union в Москве
Юлия Плавинская, старший менеджер по работе с клиентами
Advertology.Ru
16.02.2011
Комментарии
Написать комментарий