Новости компаний

IX Московский Международный Бизнес-Форум TOP-MM

IX Московский Международный Бизнес-Форум TOP-MM

23, 24 и 25 марта в Москве пройдет IX Московский Международный Бизнес-Форум TOP Marketing Management - крупнейшая высокоуровневая встреча топ-маркетологов России и Ближнего зарубежья.

На съезде соберутся 350-400 руководителей маркетинговых департаментов наиболее конкурентных сегментов потребительского рынка: FMCG, «Финансы и Страхование», «Ритейл», «Услуги» и др. Перед ними выступят 50+ докладчиков из лидирующих компаний потребительского рынка России и зарубежья.

Помимо традиционных особенностей Бизнес-Форумов TOP-MM , в этом году Вас ждет несколько сюрпризов:

1. Впервые в России! Специальный гость Форума ROLF LADAU - MARKETING DIRECTOR, NORTH AND WESTERN EUROPE, COCA-COLA, DENMARK

Более 18 летний опыт работы  в маркетинге в крупнейших FMCG компаниях мира: Unilever, Kelloggs, Gillette, Procter and Gamble, Coca-Cola. Обладатель Европейской награды Gillette за лучшую маркетинговую программу 2004 г.,  Nordic Business Cup (Глобальная международная  награда за лучшие достижения в росте объемов продаж, дохода, доли рынка за 2009 г.(Coca-Cola)

2. Впервые! Digital маркетинг в фокусе!

Третий день Форума 25 марта будет полностью посвящен Digital. Впервые  в одном месте в течение одного дня пройдет столь масштабная презентация кейсов digital маркетинга,  представленных из первых рук, маркетологами b2c компаний!

3. Высокий уровень интерактива

В программе весеннего Форума акцент сделан на интерактивные форматы: круглые столы, тренинги, мастер-классы и мн. другое.  Это существенно повышает качество получаемых знаний, поскольку делегаты Форума превращаются из слушателей в активных участников!

4.Мастер-классы по развитию личных управленческих навыков

В программе Форума запланированы три Мастер-класса по развитию личных управленческих навыков делегатов: оценка и управление персоналом, правила выступления перед аудиторией, управления собственным рабочим временем и борьба со стрессами!

5. Персональные консультации с Экспертами

У каждого делегата будет возможность получить ответ именно на СВОЙ вопрос.

Подробности и регистрация по тел. (495) 649-0908, e-mail: sokolova@MarketingOne.ru, www. MarketingOne.ru

MarketingOne
Advertology.Ru

14.02.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.01.2025 - 12:29
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация