Gigaset Communications расскажет пассажирам "Аэрофлота" о DECT-телефонии
Немецкая компания Gigaset Communications, ведущий европейский производитель DECT-телефонов, в феврале-марте 2011 года проведет рекламную кампанию с использованием возможностей и площадей, предоставленных крупнейшей российской авиакомпанией «Аэрофлот».
Для продвижения телефона премиум-класса Gigaset SL780 будут использованы трансляции презентационного 25-секундного ролика в поездах «Аэроэкспресс», доставляющих пассажиров в аэропорты г. Москвы, нанесение изображений устройства на авиабилеты и размещение материалов в бортовом журнале «Аэрофлот».
«Аэрофлот» был выбран компанией Gigaset Communications не случайно. Являясь лидером воздушного пассажирского транспорта России, авиаперевозчик ежегодно обслуживает более 11 млн пассажиров в год и, таким образом, является уникальным партнером для проведения масштабной рекламной кампании. «В 2011 году Gigaset Communications, которой принадлежит всемирно известная торговая марка Siemens, откажется от использования этого бренда и осуществит стратегические планы по продвижению собственного бренда. Мы планируем усилить своё положение на рынке и увеличить узнаваемость собственного бренда Gigaset, в том числе посредством реализации маркетинговых программ и рекламных проектов, которые дадут нам возможность эффективно представить клиентам нашу продукцию», - комментирует Константин Смирнов, управляющий директор Gigaset Communications в России и странах СНГ. - «Благодаря рекламным возможностям, которые предоставит нам «Аэрофлот», мы сможем охватить новую аудиторию в совершенно уникальных условиях контакта с клиентом».
Среди маркетинговых мероприятий, запланированных в рамках кампании - размещение изображения продвигаемого телефона на четвертой странице обложки авиабилетов российских авиакомпаний, которых продаются в кассах Московского авиаузла. Презентационный видеоролик DECT-телефона Gigaset SL780 будет транслироваться на мониторах в поездах «Аэроэкспресс», перевозящих пассажиров в аэропорты Шереметьево, Домодедово, Внуково. Кроме того, в рамках кампании информационные материалы Gigaset будут напечатаны в бортовом журнале «Аэроэкспресс» (тираж 90 тысяч экземпляров, распространение в поездах «Аэроэкспресс»), так и в журнале «Аэрофлот» (тираж 80 тысяч экземпляров, распространяется на стойках регистрации, в залах бизнес-класса «Аэрофлота» и в кармашках кресел авиалайнеров).
Таким образом, по оценке Gigaset Communications данная рекламная кампания охватит суммарную аудиторию не менее 4 млн. человек.
Gigaset Communications считает рекламу на бортах воздушных судов и в аэропортах эффективным способом коммуникации с клиентом. По результатам проведенных исследований, находящийся в замкнутом пространстве авиапассажир стремится восполнить недостаток поступающей информации и каким-либо образом занять себя. Оказываясь в кресле самолета, в котором ему предстоит провести довольно длительное время, человек начинает изучать окружающую обстановку, включая содержимое кармашка на расположенном впереди кресле. Таким образом, информационные материалы, размещенные в бортовых журналах и брошюрах, воспринимаются практически всеми пассажирами рейса.
Реализацией рекламной кампании Gigaset Communications займется компания «ТEХНОАРС», которая является официальным дистрибьютором продукции Gigaset в регионах России.
Реклама Gigaset Communications на четвертой странице обложки авиабилета
Advertology.Ru
03.02.2011
Комментарии
Написать комментарий