Новости компаний

Gigaset Communications расскажет пассажирам "Аэрофлота" о DECT-телефонии

Gigaset Communications расскажет пассажирам "Аэрофлота" о DECT-телефонии

Немецкая компания Gigaset Communications, ведущий европейский производитель DECT-телефонов, в феврале-марте 2011 года проведет рекламную кампанию с использованием возможностей и площадей, предоставленных крупнейшей российской авиакомпанией «Аэрофлот».

Для продвижения телефона премиум-класса Gigaset SL780 будут использованы трансляции презентационного 25-секундного ролика в поездах «Аэроэкспресс», доставляющих пассажиров в аэропорты г. Москвы, нанесение изображений устройства на авиабилеты и размещение материалов в бортовом журнале «Аэрофлот».

«Аэрофлот» был выбран компанией Gigaset Communications не случайно. Являясь лидером воздушного пассажирского транспорта России, авиаперевозчик ежегодно обслуживает более 11 млн пассажиров в год и, таким образом, является уникальным партнером для проведения масштабной рекламной кампании. «В 2011 году Gigaset Communications, которой принадлежит всемирно известная торговая марка Siemens, откажется от использования этого бренда и осуществит стратегические планы по продвижению собственного бренда. Мы планируем усилить своё положение на рынке и увеличить узнаваемость собственного бренда Gigaset, в том числе посредством реализации маркетинговых программ и рекламных проектов, которые дадут нам возможность эффективно представить клиентам нашу продукцию», - комментирует Константин Смирнов, управляющий директор Gigaset Communications в России и странах СНГ. - «Благодаря рекламным возможностям, которые предоставит нам «Аэрофлот», мы сможем охватить новую аудиторию в совершенно уникальных условиях контакта с клиентом».

Среди маркетинговых мероприятий, запланированных в рамках кампании - размещение изображения продвигаемого телефона на четвертой странице обложки авиабилетов российских авиакомпаний, которых продаются в кассах Московского авиаузла. Презентационный видеоролик DECT-телефона Gigaset SL780 будет транслироваться на мониторах в поездах «Аэроэкспресс», перевозящих пассажиров в аэропорты Шереметьево, Домодедово, Внуково. Кроме того, в рамках кампании информационные материалы Gigaset будут напечатаны в бортовом журнале «Аэроэкспресс» (тираж 90 тысяч экземпляров, распространение в поездах «Аэроэкспресс»), так и в журнале «Аэрофлот» (тираж 80 тысяч экземпляров, распространяется на стойках регистрации, в залах бизнес-класса «Аэрофлота» и в кармашках кресел авиалайнеров).

Таким образом, по оценке Gigaset Communications данная рекламная кампания охватит суммарную аудиторию не менее 4 млн. человек.

Gigaset Communications считает рекламу на бортах воздушных судов и в аэропортах эффективным способом коммуникации с клиентом. По результатам проведенных исследований, находящийся в замкнутом пространстве авиапассажир стремится восполнить недостаток поступающей информации и каким-либо образом занять себя. Оказываясь в кресле самолета, в котором ему предстоит провести довольно длительное время, человек начинает изучать окружающую обстановку, включая содержимое кармашка на расположенном впереди кресле. Таким образом, информационные материалы, размещенные в бортовых журналах и брошюрах, воспринимаются практически всеми пассажирами рейса.

Реализацией рекламной кампании Gigaset Communications займется компания «ТEХНОАРС», которая является официальным дистрибьютором продукции Gigaset в регионах России.

Реклама Gigaset Communications на четвертой странице обложки авиабилета

Gigaset Communications

03.02.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.01.2025 - 12:38
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация