Новости компаний

Стартовал конкурс "PR на страницах российской прессы"

1 декабря Российская ассоциация по связям с общественностью (РАСО), компания "Бритиш Американ Тобакко Россия", журнал "Советник" и Портал Sovetnik.ru объявили о начале конкурса на лучшие публикации о проблемах и тенденциях развития отечественного рынка коммуникационных услуг, значении современных гуманитарных технологий для достижения общественного согласия и социально-экономического прогресса: "PR на страницах российской прессы".

Как показало исследование, подготовленное компанией КРОС к "Дням PR в Москве – 2004" по заказу РАСО, российские СМИ не слишком жалуют специалистов по связям с общественностью. Контент-анализ публикаций подтверждает: во многом проблема низкого авторитета профессии порождена негативным отношением журналистского сообщества.

Организаторы выражают уверенность, что конкурс будет способствовать дальнейшему укреплению взаимодействия сотрудников СМИ и специалистов по связям с общественностью, а также формированию лучшего понимания специфики отрасли широкими кругами общественности.

На конкурс принимаются статьи профессиональных журналистов, сотрудников СМИ, внештатных авторов, опубликованные в общественно-политических печатных и интернет-изданиях в период с 1 января 2004 года по 15 февраля 2005 года, по заявке самих авторов, а также путем мониторинга СМИ. Познакомиться с ними можно будет на Портале Sovetnik.ru.

Публикации будут оцениваться в следующих номинациях:

- "Лучшая публикация, посвященная связям с общественностью в сфере политики";
- "Лучшая публикация, посвященная связям с общественностью в сфере бизнеса";
- "Лучшая публикация, посвященная становлению принципов социальной ответственности бизнеса";
- "Лучшая публикация, посвященная внутрикорпоративным коммуникациям";
- "Лучшая публикация, посвященная связям с общественностью в инвестиционной сфере";
- "Лучшая публикация, посвященная взаимоотношениям с государственными структурами";
- "Лучшая публикация о самой громкой кампании в области связей с общественностью".

Победители в каждой номинации - один лауреат и два дипломанта - определяются по итогам оценки Экспертного совета и жюри, куда войдут известные специалисты по связям с общественностью, представители СМИ, общественных, государственных и бизнес-структур. При этом учитывается следующее: соответствие теме номинации; актуальность; информативность; фактология; знание специфики излагаемого материала; глубокое и аргументированное раскрытие темы; выразительность и соблюдение языковых норм.

Специальный приз в каждой номинации будет вручен авторам публикаций, набравшим наибольший рейтинг по итогам голосования пользователей Портала Sovetnik.ru.

Торжественное подведение итогов состоится во время Фестиваля "Дни PR в Москве", который пройдет с 21 по 25 февраля 2005 года.

Заявка на участие в конкурсе отправляется в редакцию журнала "Советник" по адресу: info@sovetnik.ru c пометкой "Заявка на конкурс "PR на страницах российской прессы" и должна содержать сведения об авторе (ФИО, год рождения, место работы, должность, адреса, телефоны, адрес электронной почты), сведения о публикации (дата публикации, название, номер издания), саму публикацию. Подробные условия участия в конкурсе и информацию о его ходе можно получить на Портале Sovetnik.ru, а также по телефонам: (095) 930-72-68, 930-40-85 у Элеоноры Коноваловой.

Пресс-служба РАСО

02.12.2004

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.01.2025 - 15:59
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация