Стартовал конкурс "PR на страницах российской прессы"

Дата публикации: 02.12.2004
Раздел: Новости компаний

1 декабря Российская ассоциация по связям с общественностью (РАСО), компания "Бритиш Американ Тобакко Россия", журнал "Советник" и Портал Sovetnik.ru объявили о начале конкурса на лучшие публикации о проблемах и тенденциях развития отечественного рынка коммуникационных услуг, значении современных гуманитарных технологий для достижения общественного согласия и социально-экономического прогресса: "PR на страницах российской прессы".

Как показало исследование, подготовленное компанией КРОС к "Дням PR в Москве – 2004" по заказу РАСО, российские СМИ не слишком жалуют специалистов по связям с общественностью. Контент-анализ публикаций подтверждает: во многом проблема низкого авторитета профессии порождена негативным отношением журналистского сообщества.

Организаторы выражают уверенность, что конкурс будет способствовать дальнейшему укреплению взаимодействия сотрудников СМИ и специалистов по связям с общественностью, а также формированию лучшего понимания специфики отрасли широкими кругами общественности.

На конкурс принимаются статьи профессиональных журналистов, сотрудников СМИ, внештатных авторов, опубликованные в общественно-политических печатных и интернет-изданиях в период с 1 января 2004 года по 15 февраля 2005 года, по заявке самих авторов, а также путем мониторинга СМИ. Познакомиться с ними можно будет на Портале Sovetnik.ru.

Публикации будут оцениваться в следующих номинациях:

- "Лучшая публикация, посвященная связям с общественностью в сфере политики";
- "Лучшая публикация, посвященная связям с общественностью в сфере бизнеса";
- "Лучшая публикация, посвященная становлению принципов социальной ответственности бизнеса";
- "Лучшая публикация, посвященная внутрикорпоративным коммуникациям";
- "Лучшая публикация, посвященная связям с общественностью в инвестиционной сфере";
- "Лучшая публикация, посвященная взаимоотношениям с государственными структурами";
- "Лучшая публикация о самой громкой кампании в области связей с общественностью".

Победители в каждой номинации - один лауреат и два дипломанта - определяются по итогам оценки Экспертного совета и жюри, куда войдут известные специалисты по связям с общественностью, представители СМИ, общественных, государственных и бизнес-структур. При этом учитывается следующее: соответствие теме номинации; актуальность; информативность; фактология; знание специфики излагаемого материала; глубокое и аргументированное раскрытие темы; выразительность и соблюдение языковых норм.

Специальный приз в каждой номинации будет вручен авторам публикаций, набравшим наибольший рейтинг по итогам голосования пользователей Портала Sovetnik.ru.

Торжественное подведение итогов состоится во время Фестиваля "Дни PR в Москве", который пройдет с 21 по 25 февраля 2005 года.

Заявка на участие в конкурсе отправляется в редакцию журнала "Советник" по адресу: info@sovetnik.ru c пометкой "Заявка на конкурс "PR на страницах российской прессы" и должна содержать сведения об авторе (ФИО, год рождения, место работы, должность, адреса, телефоны, адрес электронной почты), сведения о публикации (дата публикации, название, номер издания), саму публикацию. Подробные условия участия в конкурсе и информацию о его ходе можно получить на Портале Sovetnik.ru, а также по телефонам: (095) 930-72-68, 930-40-85 у Элеоноры Коноваловой.

Пресс-служба РАСО

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article8665.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100