Про отели с улыбкой

Недавно закончились новогодние каникулы, но свежи еще воспоминания, не только об отдыхе, но и о выборе места и поиске отеля. Интересно на кого из нас при выборе отеля повлияло то, как выполнена его реклама?
Основная масса современных гостиничных постеров, на мой взгляд, выглядит достаточно стандартно и безлико. Красивые пейзажи или интерьеры, плюс полуобнаженная барышня или счастливое семейство (в зависимости от позиционирования отеля). Обычно бронирование отелей такого типа происходит не благодаря, а вопреки рекламе.
В пику пейзажам и девам хочется привести пример очаровательной рекламы отелей Амстердама.
Агентство: KesselsKramer, Amsterdam
Арт директор: Erik Kessels
Копирайтер: Tyler Whisnand
Иллюстратор: Anthony Burrill
Advertology.Ru
22.01.2011
Еще статьи по теме
- Госбанки выселяют из отелей - 28.05.2015
- Инвестиции в российские отели установили антирекорд - 14.05.2015
- Международные отельеры разрабатывают новые бренды со сниженной ценой номера - 20.04.2015
- Гостиницы наступают - 11.11.2014
- Отели дрогнули - 29.10.2014
- Ростуризм просчитал бронь - 15.08.2014
- Рестораны, кафе и отели отдадут контроль за Wi-Fi операторам - 11.08.2014
- Рестораны, кафе и отели отдадут контроль за Wi-Fi операторам - 08.08.2014
- Фирменные материалы отеля "Богатырь" в Сочи от DDC Creative Lab (1) - 19.02.2014
- Продажи в хостелах: как это работает? - 26.12.2013
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий