Про отели с улыбкойДата публикации: 22.01.2011 Раздел: Креатив Недавно закончились новогодние каникулы, но свежи еще воспоминания, не только об отдыхе, но и о выборе места и поиске отеля. Интересно на кого из нас при выборе отеля повлияло то, как выполнена его реклама?
Основная масса современных гостиничных постеров, на мой взгляд, выглядит достаточно стандартно и безлико. Красивые пейзажи или интерьеры, плюс полуобнаженная барышня или счастливое семейство (в зависимости от позиционирования отеля). Обычно бронирование отелей такого типа происходит не благодаря, а вопреки рекламе.
В пику пейзажам и девам хочется привести пример очаровательной рекламы отелей Амстердама.









Агентство: KesselsKramer, Amsterdam Арт директор: Erik Kessels Копирайтер: Tyler Whisnand Иллюстратор: Anthony Burrill Инга Иванова Advertology.Ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article86616.htm |