Новости компаний

Draftfcb Moscow выиграло тендер "Росбанка"

Draftfcb Moscow выиграло тендер "Росбанка"

Агентство Draftfcb Moscow, входящее в Media Arts Group, подписало долгосрочный контракт на разработку нового позиционирования и долгосрочной коммуникационной стратегии объединенного банка, образуемого в результате реорганизации ОАО АКБ «РОСБАНК» в форме присоединения к нему ЗАО «БСЖВ»  в рамках консолидации активов французской группы Societe Generale (SG) в России.  

Объединение крупнейших частных финансовых институтов пройдет под обновленным брендом ОАО АКБ «РОСБАНК» и подготовкой коммуникации для его запуска займется агентство Draftfcb Moscow.

В отличие от своих конкурентов Draftfcb Moscow предложило клиенту совершенно новый подход к задачам тендерного брифа, который заключался в привлечении к проекту сторонних структур: бизнес консультантов и брендинговой компании..

По итогам тендера Олег Волкош, президент Media Arts Group, отметил: «Победа в этом большом тендере означает для нас новый этап в сотрудничестве с нашим многолетним клиентом. Для Draftfcb Moscow - это один из важнейших стратегических проектов 2011 года».

Андрей Кокорин, вице-президент Media Arts Group по развитию бизнеса и продуктов, о победе в тендере: «Компании «Группы Медиа Артс» имеют долгосрочный опыт успешного сотрудничества с ОАО АКБ «РОСБАНК». За последние годы ими было реализовано большое количество самых разнообразных активностей, включая разработку и реализацию коммуникационной стратегии, создание рекламных материалов и размещение рекламных кампаний ОАО АКБ «РОСБАНК» по всей России».

Согласно совместным данным РБК.Рейтинг и проекта banks-rate.ru, ОАО АКБ «РОСБАНК» занимает 3-е место среди 500 крупнейших банков России по объему выданных в I квартале 2010 года кредитов населению и 10-е по совокупному депозитному портфелю за тот же период. 

Команда проекта:
Андрей Кокорин, вице-президент по развитию бизнеса и продуктов Media Arts Group
Георгий Агаджанян, вице-президент Media Arts Group по новому бизнесу
Валерий Перелетов, вице-президент по креативному бизнесу и ТВ-производству Media Arts Group
Елена Космина, директор отдела по работе с клиентами Draftfcb Moscow
Екатерина Минина, директор по развитию нового бизнеса Draftfcb Moscow
Максим Семенов, директор по развитию бизнеса Draftfcb Moscow
Анастасия Кузнецова, директор по работе с клиентами Draftfcb Moscow

Media Arts Group
Advertology.Ru

17.01.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.01.2025 - 00:15
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация