Ромир – индекс покупательской активности
Ромир - индекс «Покупательская активность российского горожанина» - индекс изменения затрат домохозяйств на повседневное домашнее потребление составил 104,1% (+4,1%) по отношению к предыдущей неделе (с 20 декабря 2010 по 26 декабря 2010) и 118,4%(+18,4%) к аналогичной неделе 2009 года (с 28 декабря по 3 января 2009).
Последняя неделя года была отмечена уверенным ростом спроса на товары повседневного пользования во всех крупных городах России. Домохозяйства в Москве потратили на 5,2% больше, чем на предыдущей неделе. Жители «миллионников» также увеличили траты (+4,6%). Семьи в городах-«пятисоттысячниках» увеличили траты на 1,2%.
Динамика расходов домохозяйств крупных российских городов на товары повседневного спроса за неделю с 27 декабря 2010 года по 2 января 2011 года.
Распределение по типам городов:
Источник: Исследовательская платформа SCIF "Ромир"
- Для Москвы значение Ромир - индекса покупательской активности «Тип города» равно 105,2% (+5,2%).
- Для городов - миллионников значение Ромир - индекса покупательской активности «Тип города» равно 104,6% (+4,6%).
- Для городов с населением от 500.000 до 1.000.000 значение Ромир - индекса покупательской активности «Тип города» равно 101,2% (+1,2%).
Относительно аналогичного периода 2009 года расходы семей в больших городах России увеличился. Спрос в Москве вырос на 14,3%, Семьи в «миллионниках» потратили на товары повседневного спроса на 18,0% больше, чем в предыдущем году. На 14,2% подорожала потребительская корзина в «пятисоттысячниках».
Сравнение с аналогичной неделей 2009 года дает следующие показатели роста:
- для Москвы - 114,3%(+14,3%);
- для городов - «миллионников» - 118,0% (+18,0%);
- для городов с населением от 500.000 до 1.000.000 человек - 114,2%(+14,2%).
Advertology.Ru
13.01.2011
Комментарии
Написать комментарий