Ромир – индекс покупательской активности

Дата публикации: 13.01.2011
Раздел: Рейтинги

RomirРомир - индекс «Покупательская активность российского горожанина» - индекс изменения затрат домохозяйств на повседневное домашнее потребление составил 104,1% (+4,1%) по отношению к предыдущей неделе (с 20 декабря 2010 по 26 декабря 2010) и 118,4%(+18,4%) к аналогичной неделе 2009 года (с 28 декабря по 3 января 2009).

Последняя неделя года была отмечена уверенным ростом спроса на товары повседневного пользования во всех крупных городах России. Домохозяйства в Москве потратили  на 5,2% больше, чем на предыдущей неделе. Жители «миллионников» также увеличили траты (+4,6%). Семьи в городах-«пятисоттысячниках» увеличили траты на 1,2%.

Динамика расходов домохозяйств крупных российских городов на товары повседневного спроса за неделю с 27 декабря 2010 года по 2 января 2011 года.

Распределение по типам городов:

Romir

Источник: Исследовательская платформа SCIF "Ромир"

  • Для Москвы значение Ромир - индекса покупательской активности «Тип города» равно 105,2% (+5,2%).
  • Для городов - миллионников значение Ромир - индекса покупательской активности «Тип города» равно 104,6% (+4,6%).
  • Для городов с населением от 500.000 до 1.000.000 значение Ромир - индекса покупательской активности «Тип города» равно 101,2% (+1,2%).

Относительно аналогичного периода 2009 года расходы семей в больших городах России увеличился. Спрос в Москве вырос на 14,3%, Семьи в «миллионниках» потратили на товары повседневного спроса на 18,0% больше, чем в предыдущем году. На 14,2% подорожала потребительская корзина в «пятисоттысячниках».

Сравнение с аналогичной неделей 2009 года дает следующие показатели роста:

  • для Москвы - 114,3%(+14,3%);
  • для городов - «миллионников» - 118,0% (+18,0%);
  • для городов с населением от 500.000 до 1.000.000 человек - 114,2%(+14,2%).

Ромир
Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article86358.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100