Рейтинги

"Медиалогия" определила самые цитируемые российские СМИ за декабрь 2010 года

"Медиалогия" определила самые цитируемые российские СМИ за декабрь 2010 года

Смена лидера произошла в сегменте телеканалов - Первый канал благодаря программе «Итоги года с Президентом РФ» и освещению конфликта Ф.Киркорова и М.Яблоковой занял первую строчку рейтинга. Прямой эфир с Президентом РФ внес свой вклад и в итоговые показатели двух других государственных телеканалов: Россия 1 сумела подняться на четвертое место, а НТВ по своим показателям вплотную приблизился к экс-лидеру рейтинга телеканалу Россия-24.

Самые заметные перемещения продемонстрировали телеканал ТВ Центр (+4), газета Известия (+5), а также журналы Русский репортер (+3) и Итоги (+7).

На телеканале ТВ Центр стартовала передача «Наш город», в эфире которой мэр Москвы Сергей Собянин ответил на вопросы москвичей.

Газета Известия опубликовала интервью с первым замглавы Администрации Президента РФ В.Сурковым, который связал беспорядки в центре Москвы с действиями оппозиции.

Журнал Русский репортер стал первым российским партнером Wikileaks. С 29 ноября еженедельник приступил к публикации секретной дипломатической переписки Государственного департамента США, полученной от этого глобального интернет-ресурса Джулиана Ассанжа.

В свою очередь, журнал Итоги цитировался за счет интервью с председателем правления ОАО "Газпром" Алексеем Миллером, посвященного строительству небоскреба «Охта-центр».

Среди «новичков» медиа-рейтингов оказались журналы Однако и КоммерсантЪ-Деньги. Самым републикуемым материалом журнала Однако стало интервью с первым замглавы Администрации Президента РФ В.Сурковым, а Ъ-Деньги цитировались за счет опубликованного рэнкинга 40 самых дорогих российских брендов.

Основой для построения рейтингов стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии»*. Рейтинги построены на основе базы СМИ системы «Медиалогия», которая включает на данный момент более 5 100 влиятельных источников РФ: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ и блоги.

Период исследования: декабрь 2010 года.

ТОП-10 самых цитируемых ТВ-каналов:

Место в рейтинге

Перемещение в рейтинге по сравнению

с ноябрем

 

СМИ

 

ИЦ

1

+1

Первый канал

1 837,71

2

-1

Россия 24

1 501,05

3

0

НТВ

1 492,62

4

+2

Россия 1

723,94

5

+4

ТВ Центр

554,76

6

-1

EuroNews

344,45

7

-3

Russia Today

253,62

8

-1

РЕН

250,95

9

-1

Петербург - Пятый канал

182,35

10

0

Россия К

29,72

ТОП-10 самых цитируемых газет:

Место в рейтинге

Перемещение в рейтинге по сравнению

с ноябрем

 

СМИ

 

ИЦ

1

0

КоммерсантЪ

5 645,07

2

0

Ведомости

4 546,85

3

0

Российская Газета

1 652,13

4

+5

Известия

1 261,74

5

0

Комсомольская Правда

1 011,87

6

-2

Московский Комсомолец

993,66

7

-1

Независимая газета

939,03

8

0

РБК daily

686,72

9

-2

Новая газета

584,74

10

0

Время Новостей

300,99

ТОП-10 самых цитируемых журналов:

Место в рейтинге

Перемещение в рейтинге по сравнению

с ноябрем

 

СМИ

 

ИЦ

1

0

Forbes

1 488,86

2

+3

Русский репортер

407,73

3

+7

Итоги

242,94

4

-2

The New Times

194,13

5

-1

Финанс

138,07

6

0

Эксперт

127,36

7

-4

КоммерсантЪ-Власть

117,27

8

new

Однако

99,45

9

new

КоммерсантЪ-Деньги

98,65

10

-3

Профиль

87,29

ТОП-10 самых цитируемых радиостанций:

Место в рейтинге

Перемещение в рейтинге по сравнению

с ноябрем

 

СМИ

 

ИЦ

1

0

Эхо Москвы

2 442,44

2

0

Русская служба новостей

1 105,92

3

0

Радио Свобода

1 016,51

4

0

Маяк

565,25

5

0

Голос России

348,79

6

0

Русская служба BBC

311,59

7

0

Вести FM

132,93

8

+2

Радио России

123,56

9

-1

КоммерсантЪ FM

88,99

10

-1

Business FM

55,13

*На величину Индекса цитируемости влияет несколько показателей, в том числе, количество ссылок на источник в сообщениях СМИ и заметность этих  сообщений. При этом самоцитирование не учитывается.

Заметность сообщения, например в печатных изданиях, зависит от влиятельности СМИ, полосы издания, размера публикации, наличия и размера  иллюстраций, экспрессивности заголовка и других параметров.

Медиалогия
Advertology.Ru

13.01.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.
Как в кино: принципы голливудского маркетингаКак в кино: принципы голливудского маркетинга
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина.
ИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизньИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизнь
Владимир Нерюев, заместитель Генерального директора коммуникационного агентства АУРА (в составе Газпром-Медиа Холдинга) поделился мнением, как искусственный интеллект (ИИ) стал неотъемлемой частью многих сфер нашей жизни, включая рекламу.
Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

  • Общая Теория Рекламы: «Дураки» и «Дороги». (226)
    «Дураки» и «Дороги»: «…». Цитата: Премьер Грузии Ираклий Кобахидзе заявил, что его партия продолжит ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, поклонникам ... ...
  • Общая Теория Рекламы: «Примечания и Дополнения». (750)
    Примечания и дополнения: «…». Цитата:Цитата: Источник видео. Цитата: Источник видео. Цитата: ...
  • Общая Теория Рекламы: «Варвар» и «Еретик». (132)
    «Варвар» и «Еретик»: «…». В России, в силу знака преобладания Систем ИСО>ЕСО, проблема адекватности ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, поклонникам ... ...
  • Общая Теория Рекламы: «Фанаты и Жизнь». (356)
    Фанаты и Жизнь: «…». Цитата: Pictured: Five of the most bizarre soccer stadiums in the world, from one in ...
  • Всеслышащее ухо России (2)
    Спасибо изучу
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, поклонникам ... ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, соратникам ... ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, поклонникам ... ...

на правах рекламы

27.09.2024 - 21:15
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация