Семинар "Стратегическое планирование бренд-коммуникаций" пройдет 01-02 декабря 2004 г.
Инструменты управления брендингом. Интегрированные маркетинговые коммуникации.
Разработка эффективных стратегий: реклама в СМИ, PR, торговый промоушн, стимулирование сбыта, медиа-стратегия, творческая стратегия.
Контроль кампании и оценка ее эффективности.
Case study – "Планирование эффективной бренд-коммуникаций"
Семинар предназначен менеджерам компаний, специалистам рекламный агентств.
Программа семинара:
Блок 1:
Бренд, брендинг, бренд-менеджмент (основные понятия и определения).
- Что такое бренд?
1. Определение бренда.
2. Товарный знак, торговая марка, бренд – сходства и отличия.
- Компоненты бренда:
* материальные;
* нематериальные;
* измеряемые переменные бренда.
- Ключевые характеристики бренда:
* физические;
* рациональные;
* эмоциональные.
Обзор систем построения бренда.
- Бренд, как добавленная стоимость. Концепция добавленной ценности.
- Брендинг – язык, ожидаемый потребителем:
* ассоциации, связанные с брендом;
* позиционирование.
- Бренд-менеджмент – инструменты управления брендом:
* продукт;
* ценовая политика;
* развитие сети дистрибуции;
* рекламное продвижение;
* стимулирование сбыта.
Блок 2:
Стратегическое планирование коммуникаций бренда.
1.Интегрированные маркетинговые коммуникации и их роль в построении бренда.
- Что такое интегрированные маркетинговые коммуникации?
1. Определение ИМК.
2. Место ИМК в комплексе маркетинга.
3. Элементы комплекса продвижения. Их достоинства и недостатки.
4. Эффект синергии для ИМК.
- Факторы, влияющие на разработку программ коммуникаций:
1. Тип рынка.
2. Стратегические задачи.
3. Цели кампании коммуникаций.
4. Жизненный цикл продукта и бренда.
- Процесс интегрированных маркетинговых коммуникаций для бренда.
2. Планирование эффективных бренд-коммуникаций (Case study).
- Цели маркетинга и бюджет коммуникаций:
1. Влияние коммуникаций на прибыль компании.
2. Определение размера бюджета коммуникаций.
3. Методы составления бюджета программ рекламных и маркетинговых коммуникаций.
- Поведенческие цели кампании:
1. Целевой рынок и целевая аудитория.
2. Типы целевых аудиторий.
3. Методы выбора целевой аудитории.
4. Целевое поведение (желаемые действия покупателей).
- Цели коммуникаций и позиционирование:
1. Эффекты коммуникаций и их превращение в цели кампании.
2. Позиция бренда и ее соотношение с эффектами коммуникаций.
3. Заявление о позиции торговой марки.
4. Желаемое восприятие бренда.
5. О чем стоит говорить в рекламном сообщении, а о чем лучше промолчать?
- Стратегия кампании: выбор инструментов эффективной кампании:
1. Создание бренда: реклама в СМИ.
2. Создание бренда: PR.
3. Создание бизнеса: торговый промоушн.
4. Создание бизнеса: стимулирование сбыта.
5. Создание бизнеса и бренда: прямая реакция и интерактивные СМИ.
- Выбор медиа-стратегии:
1. Преимущества мультимедийного подхода.
2. Соответствие выбранных носителей позиционированию бренда.
- Творческая стратегия:
* творческий план;
* зависимость успеха кампании от творческой идеи;
* специальные приемы и методики, используются в рекламе.
- Контроль кампании и оценка ее эффективности:
1. Качественные и количественные исследования при разработке бренд-коммуникаций.
2. Тестирование рекламных обращений и мероприятий стимулирования.
3. Показатели эффективности кампании.
- Реализация стратегии:
1. Разработка плана-графика работ.
2. Привлечение подрядных организаций.
3. Работа с РА, исследовательскими кампаниями.
4. Брифование – виды брифов, заполнение.
5. Проведение тендеров.
Автор: Фейгина Наталья Георгиевна
Образование: Московская международная высшая школа бизнеса МИРБИС, MBA-Маркетинг;
Московский институт Стали и Сплавов, Кибернетика.
В настоящее время – консалтинговая деятельность: разработка и реализация проектов в области маркетинга; 2001 – 2003 гг., "BrandWay" (брендинговое агентство), Зам. Генерального директора.
Разработка и реализация различных проектов, связанных с созданием, развитием и продвижением торговых марок: (стратегический анализ, создание концепции бренда, разработка стратегий развития и продвижение ТМ, бюджетирование). Консалтинг по всем аспектим бренд-менеджмента.
2000 – 2001 гг., Bird UK-Maxima Communication group (РА полного цикла), Менеджер по креативу.
Разработка стратегий коммуникаций, создание рекламных концепций, руководство творческой группой.
1993 – 2000 гг., Direct-Design (Творческое агентство) , Менеджер по работе с клиентам.
Руководство проектами (презентация, финансы, исполнение) 1993 –1998, Ведущий дизайнер.
Продолжительность семинара – 16 часов.
Стоимость участия в семинаре - 7000 руб.
Дополнительная информация о семинаре и регистрация участников:
Тел.(095) 291-7604, 202-1409
E mail: seminar@adw.ru
Сайт: www.admen.ru
образовательная программа – Реклама, Маркетинг, PR.
30.11.2004
Комментарии
Написать комментарий