Новости

Платный контент остается нишевым продуктом

Платный контент остается нишевым продуктом

Из-за сокращений рабочих мест в издательствах журналистика становится все более подверженной PR - результаты социсследования cреди немецких журналистов.

Даже во времена платных приложений платный контент все еще рассматривается журналистами лишь как возможность, с помощью которой можно компенсировать потери печатных версий СМИ. К такому результату пришли исследователи из дочерней компании немецкого информагентства DPA, сообщает портал о медиабизнесе MEEDIA.DE. 43 процента опрошенных полагают, что лучшие времена для платного контента еще впереди, а 42 процента считают, что такой контент останется нишевым продуктом.

Приложения

Две трети опрошенных сомневаются ("ни в коем случае" 13 процентов/"скорее нет" 46 процентов), что у платных приложений есть достаточно потенциала, чтобы компенсировать потери печатных версий изданий. Каждый третий согласился, что все-таки потенциальные шансы имеются ("пожалуй"/ 33 процента). Только шесть процентов всех опрошенных убеждены, что приложения станут в будущем финансовой основой медиа. При этом прежде всего столь оптимистичные оценки высказывались сотрудниками информагентств ("во всяком случае": 12 процентов). В числе сомневающихся редакторы из журналов ("ни в коем случае": 16 процентов) и из онлайн (и мультимедийных) СМИ ("ни в коем случае": 13 процентов).

Сокращения персонала в редакциях

медиакомпании работают все больше с фрилансерами и меньше с штатными редакторами. Для пиарщиков это большое преимущество: 75 процентов всех опрошенных сказали, что журналистика из-за этого становится все более подверженной PR. Почти столько же журналистов (74 процента) критикуют медиакомпании за то, что они мало делают, чтобы сохранить качество своих СМИ несмотря на сокращения персонала. Они также недовольны тем, что аналитичность журналистики снижается (73 процента), качество падает (70 процентов),а штатные редакторы должны заниматься сверхурочной работой (65 процентов). То, что сокращение издержек позволит высвободить средства для инноваций 73 процента опрошенных считают пустыми обещаниями. Каждый второй опасается, что независимость медиакомпаний пострадает (48 процентов) при реструктуризации бизнеса.

Интернет-предложение немецких издательств

В том, что в обозримом будущем онлайн-направления издательств смогут себя обеспечивать финансово, сомневаются две трети опрошенных (57 процентов). Из них более половины работают на радиостанциях (53 процента), в журналах (52 процента) и пресс-бюро (52 процента, формы организации журналисткой работы в Германии, при которой сотрудники не работают в штате агентства - Прим.ред). Более оптимистичны в этом отношении коллеги из информагентств ("во всяком случае": 19 процентов/"пожалуй": 19 процентов), а также из онлайн-СМИ ("во всяком случае": 15 процентов/ "пожалуй": 39 процентов). Сравнение с результатами опроса в июне 2009 года показывает, что скептические оценки по поводу окупаемости медийных интернет-предложений за прошедшие 17 месяцев не изменились.

Подарки для прессы

Внимание к себе нравится представителям СМИ. Каждый второй, согласно исследованию, хотя бы раз получал небольшой подарок (стоимостью до 20 евро) от пиарщиков и пресс-секретарей компаний (44 процента) Почти столько же журналистов сказали, что их приглашали в дорогие пресс-туры (42 процента) или на спортивные или музыкальные мероприятия (39 процентов). Подойдет и приглашение пообедать, подтвердил каждый третий (35 процентов). Мы рады отметить, что все-таки каждый пятый сказал, что его никогда не пытались "подкупать"(22 процента).

О ситуации в медиаотрасли в 2010 году

Мнения журналистов разделились. Для каждого второго 2010 год был "неудовлетворительынм" (47 процентов), почти столько же назвали его "приемлемым" (45 процентов). Лучше всех себя чувствовали радийщики ("приемлемо" ответили 53 процентов), следом за ними идут коллеги из пресс-бюро ("приемлемо": 50 процентов). Особенно недовольны ситуацией 2010 года журналисты из информационных агентств ("неудовлетворительно": 65 процентов) и ежедевных газет ("неудовлетворительно": 49 процентов). Каждый второй фрилансер также оценил текущую ситуацию ("неудовлетворительно" : 49 процентов). "Блестящей" ситуацию назвали не более двух процентов. Каждый двадцатый оценил ее как "катастрофическую" (5 процентов).

В ходе исследования, проводившегося в с 9 по 15 ноября, были опрошены около 700 журналистов.

Media-day.ru
Advertology.Ru

09.12.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

14.11.2024 - 06:26
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация