Рейтинги

"Медиалогия" определила самые цитируемые российские СМИ

"Медиалогия" определила самые цитируемые российские СМИ

Компания «Медиалогия» составила рейтинги цитируемости российских федеральных СМИ за ноябрь 2010 года. Лидерами цитируемости стали телеканал Россия 24, вернувшийся на первую строчку рейтинга, газета КоммерсантЪ, журнал Forbes и радиостанция Эхо Москвы

Самое заметное перемещение продемонстрировала газета Московский Комсомолец (+3), подробно освещавшая ход расследования трагедии в кубанской станице Кущевская.

Среди «новичков» медиа-рейтингов (new) оказались телеканал Культура, который первым сообщил о кончине во Франции известного советского актера Льва Круглова, а также журналы Русский Репортер и Русский пионер. Русский репортер стал единственным российским изданием, получившим от скандально известного сайта Wikileaks часть дипломатической переписки Государственного департамента США за последние десять лет. В свою очередь, Русский пионер цитировался за счет опубликованного в журнале романа Натана Дубовицкого «Машинка и Велик, или Упрощение Дублина», также СМИ сообщали, что студия «Базелевс» под руководством Тимура Бекмамбетова заявила о намерении создать анимированный комикс по сюжету этого романа.

Основой для построения рейтингов стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии»*. Рейтинги построены на основе базы СМИ системы «Медиалогия», которая включает на данный момент более 5 100 влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ и блоги. В рейтинг-листы вошли российские СМИ федерального уровня,  отраслевые СМИ при подсчете не учитывались. 

Период исследования: ноябрь 2010 года.

ТОП-10 самых цитируемых ТВ-каналов:

Место в рейтинге

Перемещение в рейтинге по сравнению

с октябрем

 

СМИ

 

ИЦ

1

+1

Россия 24

1 085,51

2

+1

Первый канал

920,22

3

-2

НТВ

556,03

4

+1

Russia Today

374,13

5

+2

EuroNews

273,02

6

-2

Россия 1

224,34

7

+1

РЕН

181,31

8

+1

Петербург - Пятый канал

82,40

9

-3

ТВ Центр

45,78

10

new

Культура

43,52

ТОП-10 самых цитируемых газет:

Место в рейтинге

Перемещение в рейтинге по сравнению

с октябрем

 

СМИ

 

ИЦ

1

0

КоммерсантЪ

7 804,47

2

0

Ведомости

4 630,49

3

+1

Российская газета

2 223,68

4

+3

Московский комсомолец

1 838,27

5

-2

Комсомольская правда

1 276,80

6

-1

Независимая газета

1 045,27

7

-1

Новая газета

871,03

8

0

РБК daily

680,55

9

0

Известия

550,30

10

0

Время новостей

532,89

ТОП-10 самых цитируемых журналов:

Место в рейтинге

Перемещение в рейтинге по сравнению

с октябрем

 

СМИ

 

ИЦ

1

0

Forbes

1 289,88

2

0

The New Times

308,35

3

+2

КоммерсантЪ-Власть

151,24

4

+2

Финанс

107,91

5

new

Русский репортер

93,21

6

-2

Эксперт

82,59

7

0

Профиль

61,16

8

+2

Огонек

56,16

9

new

Русский пионер

52,59

10

-2

Итоги

47,58

ТОП-10 самых цитируемых радиостанций:

Место в рейтинге

Перемещение в рейтинге по сравнению

с октябрем

 

СМИ

 

ИЦ

1

0

Эхо Москвы

2 489,58

2

+1

Русская служба новостей

982,68

3

-1

Радио Свобода

715,01

4

0

Маяк

550,59

5

+1

Голос России

338,36

6

-1

Русская служба BBC

272,53

7

0

Вести-FM

139,83

8

+2

Коммерсант FM

104,35

9

0

Business FM

31,33

10

-2

Радио России

27,21

Медиалогия
Advertology.Ru

07.12.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

01.07.2024 - 02:44
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация