ЭКО-ТРЕНД: лисы стали частью вирусной кампании брэнда Аргаяша
![ЭКО-ТРЕНД: лисы стали частью вирусной кампании брэнда Аргаяша](http://img.advertology.ru/media/2010/12/07/3foxx.jpg)
Агрохолдинг «Уралбройлер» запустил очередную рекламную кампанию для бренда «Аргаяша». Осень закончилась на Урале жарко: раздразнив Интернет-сообщество социальным тизерным видео про гуляющих по Челябинску и Екатеринбургу лис...
...брендмейкеры ТМ «Аргаяша» моментально обеспечили эффектное паблисити стартовавшей рекламной кампании: ролики попали в ведущие средства массовой информации региона, вызвав неподдельный интерес и удивление местных жителей.
Посмотреть ролик "Челябинск, набережная реки Миасс" (0.6 Мб)
Скачать ролик
Посмотреть ролик "Челябинск, парковка у ТК "Синегорье"" (0.4 Мб)
Скачать ролик
Посмотреть ролик "Екатеринбург, площадь 1905 года" (0.5 Мб)
Скачать ролик
Только в первый день запуска вирусных роликов (26 ноября) о нашествии лис в Челябинске рассказали практически все ведущие, информационные агентства и телеканалы, Первый областной канал, Телевизионное Агентство Урала. Также о появлении лис на Урале сообщили федеральные каналы.
Кульминацией рекламной кампании стала серия принтов и рекламный ролик, вышедший в свет 6 декабря на телевидении, вместе с наружной рекламой.
Креативная концепция рекламной кампании выражена в слогане «Вкусно! Эксперты рекомендуют. Аргаяша». Именно лисы выступают в ролике экспертами, поскольку знают толк в пище и отдают предпочтение самому вкусному, питательному и полезному - курице.
Посмотреть ролик "Аргаяша" (1.4 Мб)
Скачать ролик
Работа над креативной концепцией началась в июне 2010 года. Константином Токаревым был проведен комплекс работ по созданию сценария, эскизов, адаптации идее для бумажных и стрит-медиа, а также принтов для промоактивности бренда Аргаяша. Презентация проекта состоялась 23 июля 2010 года. На втором этапе был избран самый близкий к сформулированному заказчиком инсайту сценарий, который позже был доработан. Финишные ролики бренд-менеджеры ТМ «Аргаяша» снимали в Киеве под чутким руководством агентства «Таран Продакшн».
Agency: Taran & Taran Creative Associates
Creative: Konstantin Tokarev
Creative Director: Eugene Taran
Video Producer: Simone Taran
Photographer: Tina Winkhaus
Account Director: Nikolay Usov
ESSE Production House
Исполнительный продюсер: Виталий Шеремеметьев
Продюсер: Ольга Непоменко
Режиссер: Tom Geens
Оператор: Uegenio Galli
Режиссер-оператор вирусных роликов: Дмитрий Максименко
Ассистент режиссера: Мария Халпакчи
Художник-постановщик: Александра Дробот
Художник по костюмам: Глеб Игнатов
Продакшн менеджер: Антон Вакуленко
Саунд-дизайн: Propeller Studio
Постпродакшн: Алексей Голуб, Константин Рукавицин (Big Brother)
07.12.2010
Комментарии
Написать комментарий