Креатив

ЭКО-ТРЕНД: лисы стали частью вирусной кампании брэнда Аргаяша

ЭКО-ТРЕНД: лисы стали частью вирусной кампании брэнда Аргаяша

Агрохолдинг «Уралбройлер» запустил очередную рекламную кампанию для бренда «Аргаяша». Осень закончилась на Урале жарко: раздразнив Интернет-сообщество социальным тизерным видео про гуляющих по Челябинску и Екатеринбургу лис...

...брендмейкеры ТМ «Аргаяша» моментально обеспечили эффектное паблисити стартовавшей рекламной кампании: ролики попали в ведущие средства массовой информации региона, вызвав неподдельный интерес и удивление местных жителей.

Посмотреть ролик "Челябинск, набережная реки Миасс" (0.6 Мб)
Скачать ролик

Посмотреть ролик "Челябинск, парковка у ТК "Синегорье"" (0.4 Мб)
Скачать ролик

Посмотреть ролик "Екатеринбург, площадь 1905 года" (0.5 Мб)
Скачать ролик

Только в первый день запуска вирусных роликов (26 ноября) о нашествии лис в Челябинске рассказали практически все ведущие, информационные агентства и телеканалы, Первый областной канал, Телевизионное Агентство Урала. Также о появлении лис на Урале сообщили федеральные каналы.

Кульминацией рекламной кампании стала серия принтов и рекламный ролик, вышедший в свет 6 декабря на телевидении, вместе с наружной рекламой.

Креативная концепция рекламной кампании выражена в слогане «Вкусно! Эксперты рекомендуют. Аргаяша». Именно лисы выступают в ролике экспертами, поскольку знают толк в пище и отдают предпочтение самому вкусному, питательному и полезному - курице.

Посмотреть ролик "Аргаяша" (1.4 Мб)
Скачать ролик



Работа над креативной концепцией началась в июне 2010 года. Константином Токаревым был проведен комплекс работ по созданию сценария, эскизов, адаптации идее для бумажных и стрит-медиа, а также принтов для промоактивности бренда Аргаяша. Презентация проекта состоялась 23 июля 2010 года. На втором этапе был избран самый близкий к сформулированному заказчиком инсайту сценарий, который позже был доработан. Финишные ролики бренд-менеджеры ТМ «Аргаяша» снимали в Киеве под чутким руководством агентства «Таран Продакшн».

Agency: Taran & Taran Creative Associates
Creative: Konstantin Tokarev
Creative Director: Eugene Taran
Video Producer:  Simone Taran
Photographer: Tina Winkhaus
Account Director: Nikolay Usov
ESSE Production House
Исполнительный продюсер: Виталий Шеремеметьев
Продюсер: Ольга Непоменко
Режиссер: Tom Geens
Оператор: Uegenio Galli
Режиссер-оператор вирусных роликов: Дмитрий Максименко
Ассистент режиссера: Мария Халпакчи
Художник-постановщик: Александра Дробот
Художник по костюмам: Глеб Игнатов
Продакшн менеджер: Антон Вакуленко
Саунд-дизайн: Propeller Studio
Постпродакшн: Алексей Голуб, Константин Рукавицин (Big Brother)

07.12.2010

на печать


Комментарии

Rotten
08.12.2010 12:14 | сообщение #1
 

что это было? Думаю

Ося
09.12.2010 19:08 | сообщение #2
 

это социальная реклама про бешенство лис, типа прививайтесь, граждане. Я считаю ерунда, никто не пойдет на прививку - слишком мало доказательств, что лисы были в городах. Хотя если руководство заставит, то придется. Полиса еще эти менять((( Гады , вобщем. Вот что это было

Сергей
11.01.2011 19:21 | сообщение #3
 

Люди мутанты это нехорошо!
Восточно-Уральский радиоактивный след проходит в нескольких километрах от птицефабрики, и в рекламе, лично я, увидел его последствия

111
27.01.2011 14:23 | сообщение #4
 

Эта реклама не призывает покупать продукты компании "Аргаяша", эта реклама раздражает Вспомнил , как вижу, звук телека выключаю. Поменьше бы такой рекламы Рассержен .

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

01.07.2024 - 02:30
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация