Новости

Константин Боровой сделал себе электронную рекламу

Константин Боровой сделал себе электронную рекламу

Проект создания в России рекламной биржи, о котором Федеральная антимонопольная служба говорила еще четыре года назад, решил реализовать известный в прошлом предприниматель Константин Боровой. Для торговли рекламными контрактами он создал электронную площадку i-APEX. Лидеров рынка открытые торги вряд ли заинтересуют, признаются компании.

О планах Константина Борового запустить электронную торговую площадку i-APEX сообщил в пятницу "Интерфакс". i-APEX займется "организацией открытой торговли контрактами на размещение рекламы в СМИ (телевидение, радио, печать, интернет) и иных рекламных носителях", уточняется в сообщении торговой площадки. Уставный капитал ОАО i-APEX - 30 млн руб., учредители - ООО "Торговые электронные технологии" господина Борового, рекламное агентство BW Communication Partners и разработчик программного обеспечения ООО "Линкэдс". Участвовать в торговле смогут исключительно акционеры самой i-APEX: учредители готовы выставить на продажу 200 акций ОАО по цене 20 тыс. руб. за каждую.

Константин Боровой в 1990-1992 годах являлся председателем Российской товарно-сырьевой биржи, одной из первых в России, а в 1991-1994 годах возглавлял АО РИНАКО, которое одно время входило в пятерку крупнейших инвесткомпаний страны. В 1995-1999 годах - депутат Госдумы.

BW Communication Partners - рекламное агентство полного цикла, входит в состав британского BW Capital, специализируется на размещении рекламы в автогонках, в том числе серии "Формула-1".

ФАС еще в октябре 2006 года заявила, что рекламному рынку нужен новый механизм ценообразования, аналогичный тому, какой действует на фондовых рынках. Так ФАС отреагировала на обращения игроков рынка, обеспокоенных действиями и положением группы "Видео Интернешнл" (ВИ; контролирующая, по экспертным оценкам, тогда более 60% продаж телерекламы). В мае 2007 года рабочая группа при ФАС одобрила идею ограничиться введением на рынке медиааудита - анализа и прогнозирования цен независимой стороной на основе данных крупнейших селлеров (в частности ВИ), но и этот проект так и не начал работать. Препятствием для реализации идеи медиааудита или введения биржевой торговли рекламой стал высокий уровень прозрачности ценообразования, который не устраивал участников рынка, отмечал в ноябре этого года в интервью "Ъ" президент Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) Сергей Коптев.

Директор по корпоративным коммуникациям ВИ Антон Чаркин сообщил, что аналитики ВИ встречались с представителями i-APEX. Возможность участия ВИ в проекте он не комментирует. Гендиректор сейлз-хауса "Газпром-медиа" Сергей Пискарев подтвердил, что также встречался с Константином Боровым, однако он уверен, что на рекламном рынке потребности в биржевом механизме нет и вряд ли в ближайшее время появится. "Такая система может иметь место на рынке, где много покупателей и продавцов, а почти весь оборот российского рекламного рынка приходится на несколько крупных компаний",- поясняет он. Так, по данным консалтинговой компании RECMA, в 2009 году оборот пяти крупнейших групп, занимающихся закупками рекламы (Group M, Vivaki, Omnicom Media Group, АДВ, Aegis Media), составил $5,825 млрд. При этом весь объем рекламного рынка в стране за тот же период, по данным АКАР, составил 204,2 млрд руб. с НДС (около $6,43 млрд).

06.12.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

13.03.2025 - 23:18
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация