Сайт для "Русский Дар Клюква"
Агентство интерактивных маркетинговых коммуникаций TRAFFIC разработало сайт промоакции для ТМ «Русский Дар Клюква» компании PepsiCo.
Промоакция ТМ «Русский Дар Клюква» проводится по классической схеме «подарок за покупку». На сайте можно ознакомиться с правилами акции, узнать адреса центров выдачи призов. В качестве подарков для участников акции компания приготовила теплые и красивые вязаные шапки и варежки, оформленные в фирменной стилистике, и большие кружки с символикой бренда, которые также представлены на сайте. Участвовать в акции может любой покупатель новой продукции под ТМ «Русский Дар Клюква».
В оформлении сайта использованы образы русской ярмарки и народных гуляний, что соответствует ценностям бренда: сохранение национальной культуры и традиций. Квас как правило воспринимается потребителями как летний напиток. Однако в нем содержатся многие полезные витамины и микроэлементы, которые актуальны в холодное время года. Именно на этих полезных свойствах нового напитка акцентируется внимание при продвижении.
В 2010 году TRAFFIC был также разработан промо-сайт ТМ «Русский дар».
Advertology.Ru
30.11.2010
Комментарии
Написать комментарий