Новости

Тюмень. Предприниматели не хотят становиться "жертвами К2"

Тюмень. Предприниматели не хотят становиться "жертвами К2""Кто станет жертвами К2?" - такое название носили общественные слушания, прошедшие накануне в стенах городской администрации. Поводом для мероприятия послужил размер так называемого "корректирующего коэффициента" К2, распространяемого на наружную рекламу. Дело в том, что согласно внесенным не так давно изменениям в Налоговый кодекс РФ, с 1 января следующего года вместо 5-процентного налога на рекламу будет введен единый налог на вмененный доход (ЕНВД). Ставку его должны определить региональные законодатели - за счет установления размера коэффициента К2.
"Рассчитывая на заинтересованность местных властей в развитии малого и среднего бизнеса, право определения величины коэффициента К2 разработчики поправок оставили за областными Думами, - отметил председатель ассоциации рекламопроизводителей и рекламораспространителей Владимир Попов. - При этом величина К2 была предусмотрена ими в пределах от 0,005 до 1 - в зависимости от реалий местного бизнеса. Каково же было наше удивление, когда в октябре этого года мы увидели проект закона, в котором величина К2 равнялась 1.1, что противоречит даже федеральному законодательству".
По расчетам предпринимателей, при такой величине К2 размер ЕНВД с одного стандартного рекламного щита (3х6) составит 8100 рублей. В то время как доход рекламодателя от этого же самого щита - 6000 рублей (без учета НДС).
При этом нужно учитывать, что под действие закона подпадают не только "профессиональные игроки" рекламного бизнеса, но и все организации, имеющие на своем балансе любые виды и формы наружной рекламы. Новый налог, по словам организаторов встречи, может "ударить" как по бюджету, так и по самим горожанам. Место тюменских операторов наружной рекламы, экономически не готовых к такому размеру корректирующего коэффициента, займут представители крупных столичных структур. Как результат - без работы могут остаться более тысячи тюменцев.
К тому же, Тюмень - единственный российский город, который вот уже два года не размещает на своих щитах продукцию производителей алкоголя и табака. 90% рекламодателей в Тюмени - это местные товаропроизводители, которые не в состоянии платить те же налоги, что и столичные предприятия.
Проанализировав опыт других регионов и особенности местного бизнеса в сфере наружной рекламы, члены ассоциации производителей и распространителей рекламы, а также ТРО "ОПОРа России" выступили с предложением уменьшить размер коэффициента К2 до 0,1. Эту инициативу поддержали представители городской администрации, осознающие, что после ухода с улиц наружной рекламы, казна будет ежемесячно недополучать около миллиона рублей.
Со снижением размера корректирующего коэффициента до 0,1 согласились также представители управления по защите прав потребителей, департамента имущественных отношений, управления Министерства РФ по налогам и сборам в Тюменской области, департамента промышленности и заместитель председателя Тюменской областной Думы Николай Барышников. Правда, по его словам, поднятая предпринимателями паника немного преждевременна - в областную Думу законопроект, вызвавший столько шума, пока не поступал. Но депутат все же согласился выступить с законодательной инициативой, учитывающей "чаяния" производителей и распространителей наружной рекламы.
А пока участники общественных слушаний занялись подготовкой резолюции, в которой они обосновывают снижение размера коэффициента К2 до 0,1 и выступают с просьбой о создании рабочей группы по разработке закона, куда кроме чиновников войдут и представители рекламного бизнеса.
REGIONS.RU

25.11.2004

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.11.2024 - 07:16
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация