Новости компаний

Тема V Ежегодного Саммита в Китае - "Работа на растущих рынках: коммуникации и бизнес, показатели эффективности"

Тема V Ежегодного Саммита в Китае - "Работа на растущих рынках: коммуникации и бизнес, показатели эффективности"

В этом году V Ежегодный Саммит топ-менеджеров по коммуникациям и СМИ «Корпоративные коммуникации и СМИ: передовые практики и мировые тренды» соберет топ-менеджеров в двух крупнейших городах Китая - Пекине и Шанхае. Тема Саммита - «Работа на растущих рынках: коммуникации и бизнес, показатели эффективности».

Мероприятие проводится при содействии Партии «Единая Россия», в рамках межпартийного взаимодействия с КПК (коммунистической партией Китая). Свою поддержку мероприятию оказывает Ассоциация Национальных Компаний по содействию развития торгово-экономических отношений с Китайской Народной Республикой (Ассоциация НКТК) и Китайская государственная компания Сhinese Posts and Telecommunications Journalists Association.

Партнеры и участники о значении Саммита и его эффективности:

По словам Президента Ассоциации НКТК Артёма Семёнова: «Саммит для российской отрасли коммуникаций и корпоративных медиа имеет важное значение, так как  полученный бесценный опыт китайских и международных компаний, работающих в Китае, можно проецировать на развитие отрасли в России, в той части, в которой это возможно в соответствии со спецификой рынка и особенностями встраивания России в глобальную экономическую систему. Для специалистов, принимающих участие в данном мероприятии, это возможность приобрести много важных деловых контактов с представителями других компаний, международными государственными и политическими кругами. Ассоциация НКТК поддерживает Саммит, поскольку имеет серьезный опыт в сфере российско-китайских торгово-экономических отношений, а основной задачей Ассоциации НКТК является поддержка ее членов - российских компаний в их деятельности с Китаем».

Как отметил Константин Петриченко, Руководитель Управления международных связей ЦИК Партии «Единая Россия»: «Во-первых, коммуникации являются ключом к любому виду сотрудничества, особенно между такими разными и большими странами, как Китай и Россия. Программа Саммита АКМР проходит в рамках важнейшей сферы - сферы  торгово-экономических отношений. Смысл поддержки Партией «Единая Россия» этого мероприятия в том, что именно эта партия сегодня уделяет большое внимание в межпартийных отношениях с КПК конкретным двусторонним проектам, приносящим ощутимую пользу России и Китаю - инновационным проектам, проектам с применением новых технологий. Таким образом, все это делается для того, чтобы отношения между странами развивались и были более динамичными,  и эта программа, в том числе, является вкладом в реализацию заявленного руководством страны курса на модернизацию». 

Игорь Минтусов, Председатель совета директоров «Никколо М», участник Саммита 2008 года: «Только что прошел инвестиционный форум, который проводил «ВТБ Капитал». В последний день форума состоялся круглый стол по имиджу России, на котором представители, особенно других стран, отметили, что, безусловно, важнейшую роль в этом процессе играют личные контакты представителей российского бизнеса с зарубежными коллегами. Главным носителем является гражданин России, оказавшийся за рубежом, а если он еще и представляет бизнес-среду, то к нему двойное внимание. 

Значение поездок по организации встреч bisness to business нельзя недооценивать, особенно когда такого рода мероприятия организуют российские деловые круги и общественные организации за рубежом. Роль этих организаций исключительно важна. Не менее важна, чем слова с трибун первых лиц государства.  Особенно важно знать, кто реализует в России бизнес, важно знакомство с представителями высшего и среднего звена менеджмента российских компаний.

Я принимал участие в Саммите, который организовала АКМР в 2008 году в трех странах Европы -   Бельгии, Франции и Германии. С профессиональной точки зрения, для меня в этой поездке оказались исключительно полезны встречи, которые проходили в Европарламенте, а также в компаниях. Они дали мне возможность посмотреть на определенные бизнес-процессы совершенно другими глазами, и я очень благодарен АКМР за приглашение принять участие в этом Саммите».

Ирина Бахтина, директор по корпоративным отношениям, член Совета директоров компании Unilever в России, Украине и Беларуси, участница Саммита 2007 года: «Мы приветствуем ежегодные Саммиты, проводимые АКМР, а также тот факт, что многие иностранные компании по всему миру поддерживают инициативы Ассоциации организовывать диалоги для обмена опытом. Поскольку именно такие встречи являются идеальной площадкой для компаний, желающих и готовых поделиться своими лучшими глобальными практиками, для постоянного совершенствования организации корпоративных коммуникаций важность подобных, хорошо организованных обменов информацией на интернациональном уровне очевидна и очень высоко ценится представителями бизнеса».

Ольга Григорьева, ведущий специалист, главный редактор корпоративного журнала ТНК-ВР Менеджмент, участница Саммита 2006 года: «Я принимала участие в III Саммите. Для меня участие в данном мероприятии - это обмен опытом и общение с коллегами из крупнейших компаний России и зарубежья. В этом году надеюсь посетить новые  и интересные для себя компании Китая. Саммит считаю важным для отрасли мероприятием и хорошо, что он проводится ежегодно».

V Саммит пройдет с 22 по 31 октября 2010 года в двух городах Китая - Пекине и Шанхае. Также возможно участие в работе Саммита по сокращенной программе. В частности, можно посетить только один город - Пекин с 22 по 26 октября или Шанхай с 26 по 31 октября. В Шанхае планируется посещение  EXPO-2010. В рамках Саммита, как в Пекине, так в и Шанхае, предусмотрена и деловая, и культурная программа.

Организаторы мероприятия: Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с ИД «МедиаХаус» при информационной поддержке  журнала «Новости СМИ».

Ключевые темы встреч и дискуссий:

  • Стратегические коммуникации в политике, бизнесе и некоммерческом секторе
  • Коммуникации при ребрендинге. Стратегический подход к стейкхолдерам
  • Позиционирование и репозиционирование финансовых институтов в современных условиях
  • Мультикультурные коммуникации - чтобы не было пробелов и разные миры дополняли друг друга
  • Развитие коммуникаций в мультикультурном контексте
  • Критические факторы успеха в проведении совместных компаний
  • Коммуницирование национальных (китайских) идей на международную арену - вызовы. Азиатско-Тихоокеанский регион.
  • Международный PR. Как донести одно послание в разные культуры
  • Мультикультурные деловые коммуникации. Как адаптировать бизнес и коммуникации к местной культуре и проводить постоянный мониторинг предпочтений и реакций потребителей
  • В условиях глобальной экономики, как работать бизнесу в разнообразии культур, континентов и экономик
  • Изменения - основополагающая часть коммуникаций
  • Китай и Россия через пять лет. Мир в 2015 году: к чему стремимся?

В рамках Саммита планируется посещение участниками мероприятия следующих компаний, расположенных в Пекине и Шанхае: страховая компания China Life, АКБ «Торгово-Промышленный Банк Китая», нефтегазовая компания PetroChina, крупнейший в мире оператор мобильной связи China Mobile, китайская нефтехимическая корпорация China Petroleum and Chemical (Sinopec), China Unicom (телекоммуникации), интернет-компания Tencent, телеканал CCTV-Русский; информационное агентство «Синьхуа», Шанхайская индустриально-инвестиционная компания, Air China, металлургическая компания Shanghai Baosteel Group, мировой лидер в области решений для сетей связи Huawei Technologies, филиал ОАО Банк ВТБ в г. Шанхай, The Shanghai Stock Exchange, лидер среди китайских поисковых систем Baidu, Шанхайская шелковая группа, медиагруппа China Daily, First Automotive Works Group (FAW) и др.

08.10.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.01.2025 - 00:24
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация