Новости

"Теле2" вновь пожурили за некорректную рекламу

"Теле2" вновь пожурили за некорректную рекламуУправление Федеральной антимонопольной службы по Белгородской области признало некорректной рекламную кампанию "Теле2". С июня 2004 г. на территории Белгородской области (гг. Белгород, Старый Оскол, Губкин) в центрах подключения абонентов к сотовой сети ЗАО "Белгородская сотовая связь" (товарный знак "Tele2") распространялся постер "Сравнительная таблица тарифов, предлагаемых операторами мобильной связи г. Белгорода и Белгородской области" и рекламные листовки, содержащие сравнение тарифов операторов сотовой связи, в том числе "МегаФона".
"МегаФону" такой шаг конкурентов не понравился, и компания обратилась в управление Федеральной антимонопольной службы с жалобой и требованием устранить недобросовестную и недостоверную рекламу. По словам юрисконсульта "МегаФона" (Белгородская, Воронежская, Липецкая и Тамбовская области) Натальи Астафьевой, распространение рекламы Tele2 в таком виде вводит потребителя в заблуждение относительно рекламируемого товара и соотношения цен с услугами конкурирующей компании.
 
В ходе нескольких слушаний управление ФАС по Белгородской области пришло к выводу, что Tele2 распространял ненадлежащую рекламу, в которой "отсутствует информация о периоде действия приведенных тарифов, о валюте тарифов, о включении тарифов НДС, каким образом осуществляется посекундная тарификация, являющаяся существенной при сопоставлении цен на услуги. Это не позволяет потребителю корректно сравнивать цены на услуги разных операторов связи и может привести к не соответствующим действительности выводам о соотношении цен конкурирующих операторов".
 
ФАС очередной раз признала "Теле2" виновной в нарушении закона о рекламе и вынесла предписание прекратить подобные нарушения. Ранее антимонопольное ведомство заставило оператора прекратить распространение на улицах города листовок, в которых также были завышены цены на тарифы "Би Лайна".
Нина Шлыкова
Мир мобильных новостей

18.11.2004

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

09.01.2025 - 23:00
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация