Новости компаний

Сайт "ИНТАЧ СТРАХОВАНИЯ" в новом европейском стиле

Сайт "ИНТАЧ СТРАХОВАНИЯ" в новом европейском стиле

Компания «ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ» сообщает о смене дизайна своего корпоративного сайта in-touch.ru. Цель изменений - предоставить клиентам возможность максимально оперативно и просто находить интересующую их информацию.

В новой версии упорядочена структура сайта, добавлены новые разделы, улучшена навигация.

Все изменения основаны на результатах исследования, проводимого «ИНТАЧ» в марте 2010 года, в ходе которого проводилось изучение удобства навигации и использования сайта. Дизайн сайта разработан в Лондоне специалистами, компании MORETH>N - британского direct-страховщика, также входящего в состав страховой группы RSA, как и «ИНТАЧ»

«ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ» является частью одного из старейших страховых холдингов Европы. Соответственно, и наш сайт должен выглядеть по-европейски - четким и понятным для любой категории клиентов, - говорит Георгий Аликошвили, генеральный директор «ИНТАЧ СТРАХОВАНИЯ». - Просто изменить внешний вид сайта - сегодня недостаточно. Необходимо качественно переработать его структуру, проанализировать достигнутые цели и задачи, а также те, которые он не смог решить. RSA в этом плане как компания с многолетним опытом в direct страховании, очень нам помогла».

В новом дизайне учтены все потребности клиентов компании. В частности, изменения коснулись меню сайта - оно стало более структурированным и удобным для пользования. При создании нового дизайна было важно сделать использование сайта максимально простым и удобным. Постепенно объем продаж полисов через интернет будет увеличиваться, поэтому новый дизайн и структура сайта ориентированы на то, чтобы клиентам было удобно и просто оформлять страховой полис on-line.

В отличие от предыдущей версии новый дизайн сайта стал более статичным, без лишних баннеров, что позволяет клиенту не отвлекаться от ключевой информации.

Чтобы повысить скорость обратной коммуникации с клиентом, была установлена новая версия обратной связи call me button. Благодаря этой опции связаться с оператором можно в течение 60 секунд. Достаточно заполнить два поля заявки на сайте - и специалисты «ИНТАЧ» сами свяжутся с вами.

«Этот инновационный механизм в корне перевернул представление наших клиентов о возможной скорости обратной связи. После его запуска мы стали получать восторженные отзывы от клиентов - они были очень удивлены такой скоростью реакции. Оставив заявку на некоторых сайтах, им приходилось ждать звонка часами, а то и пару дней. А тут все - за одну минуту! - отметил Даниил Федоров, руководитель электронной коммерции компании «ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ». - В будущем мы планируем предоставить нашим клиентам еще один инновационный сервис, который позволит не только ускорить процесс урегулирования наступивших страховых случаев, но сделать это простым способом».

В обновленной версии сайта добавился также новый блок, посвященный акционеру «ИНТАЧ СТРАХОВАНИЯ» и рассказывающий об опыте компаний Группы по всему миру. Он будет пополняться и развиваться постепенно.

Сайт «ИНТАЧ СТРАХОВАНИЯ» в новом европейском стиле

17.08.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.01.2025 - 00:35
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация