Новости

Женщины против мужчин в водительском конкурсе от Seat

Женщины против мужчин в водительском конкурсе от Seat

Компания Seat UK разрешит, наконец, главный спор последних десятилетий и ответит на вопрос, кто лучше водит машину: мужчины или женщины. Объединившись с популярной программой Fifth Gear и агентством AnalogFolk, бренд организовал конкурс Seat Sex Drive, который помогут выяснить, какой пол виртуознее владеет искусством вождения.

Проект Seat Sex Drive представляет из себя реалити-шоу, посвященное противостояние полов, и рассчитан на потребительскую аудиторию 18-44 лет. Две команды из четырех человек - мужская и женская - будут сражаться за «честь пола» и за право называться лучшими водителями. Чтобы принять участие в состязании, любители экстремального вождения должны зайти на страницу проекта и оставить свою заявку.

Seat UK

С помощью голосования будет выбрано 300 водителей (150 мужчин и 150 женщин), которые и отправятся на финальные пробы. В течение двух дней, с 21 по 23 сентября, они должны будут продемонстрировать свое мастерство в тестах «Копы и грабители» (Cops and Robbers), «Пит-стоп конкурс» (Pitstop Challenge) и «Гладиаторская арена» (Gladiator Arena). Все это будет сниматься на камеру, а в конце будут определены 4 мужчины и 4 женщины, которые и станут участниками Большого финала. Последний будет транслироваться онлайн как реалити-шоу. Кроме того, у каждой команды будут капитаны-знаменитости: звезда реалити-ТВ Джек Осборн (Jack Osbourne) у мужской команды и ведущая программы «Большой брат» (Big Brother) Эмма Уиллис (Emma Willis) у женской.

Члены команды-победителя станут частью официальной команды Seat UK на чемпионате Britcar 2010 и смогут профессионально подготовиться к сдаче экзамена на гоночную лицензию MSA. Проигравшие участники тоже получат утешительные призы от Seat: мужчины - билеты на  финал UEFA Чемпионата Лиги Европы, а женщины - билеты на концерт Шакиры.

Те, кто не желают садиться за руль, но все же хотя участвовать в проекте, могут выбрать соперника из числа своих друзей противоположного пола на Facebook и указать, что тот должен будет сделать, если его пол проиграет. Правда, Seat предупреждает, что в случае, если соперник все же выиграет, инициатору спора самому придется выполнять выбранный фант (например, поработать в течение недели уборщиком или массажистом).

Подробности можно узнать на сайте проекта, а также на страницах мужской и женской команд на Facebook.

Seat UK

28.07.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.
Как в кино: принципы голливудского маркетингаКак в кино: принципы голливудского маркетинга
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

22.10.2024 - 07:54
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация