Новости компаний

Презентация лучших event-агентств России от АКМР

Презентация лучших event-агентств России от АКМР

Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) проведет  road-show лучших event-агентств России для представителей корпораций, с целью представить наиболее интересные и оптимальные предложения по проведению корпоративных праздников и других мероприятий разного формата.

Сегодня рынок event-агентств претерпевает сильные изменения и важно знать, какие структуры на данный момент могут предложить лучшие условия сотрудничества.

Кибина Ирина, директор управления общественных связей, ОАО ТНК-ВР Менеджмент: «Инициатива очень важная и своевременная для установления понятных и прозрачных правил на рынке, а также для того, чтобы помочь новым структурам, появившемся в последнее время на рынке, заявить о себе в полный голос».

Мишункина Марина, заместитель генерального директора ИД «Аргументы и Факты»: «Это востребованная услуга для многих крупных компаний, которая существенно упростит работу по выбору подрядчиков, повысит качество проведения корпоративных мероприятий».

Проведение мероприятия планируется 14 сентября 2010г. в формате презентаций event-агентств для представления крупным корпорациям. Для участия необходимо оплатить регистрационный взнос и заполнить заявку, а также подготовить необходимые конкурсные материалы.

Организаторы конкурсного отбора: Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа (АКМР), журнал о медиабизнесе «Новости СМИ».

  • Схема проведения конкурсного отбора:

Проводится в два этапа на закрытой основе, только среди компаний, которые официально приглашены для участия Ассоциацией.

После получения официального письма с приглашением на road-show,  компания в течение 7 дней письменно уведомляет Ассоциацию о своем согласии принять в нем участие на указанных условиях. В течение 14 дней предоставляет в АКМР запрошенную справочно-техническую информацию и заполненную анкету участника (материалы принимаются до 30 августа 2010 года).

По итогам рассмотрения полученных документов Ассоциация отберет не более 20 участников, которые  будут приглашены для очной презентации своего агентства и услуг. Презентации пройдут в рамках заседания комиссии, состоящей из членов Правления АКМР и представителей крупнейших компаний - членов Ассоциации, с целью обеспечения максимальной объективности при выборе рекомендуемых  event-агентств.

Итоги конкурсного отбора сообщаются письменно каждому из участников презентации. Победители (пять агентств) получают от Ассоциации письменный сертификат «Компании-партнера АКМР», их реклама размещается на сайте АКМР. Компания-партнер обязана предоставлять информацию/портфолио о проведенной акции для членов Ассоциации на официальном сайте.

  • Целевая аудитория: ответственные сотрудники компаний, входящих в АКМР, компании, желающие приобрести надежного Event-партнера.
  • Цель мероприятия - презентация лучших российских агентств, предлагающих услуги по организации и проведению event-мероприятий, соответствующих отраслевым стандартам в сфере корпоративных коммуникаций. Агентства, вошедшие в топ-5, будут рекомендованы руководством АКМР членам Ассоциации и другим участникам рынка в качестве «Официальных Компаний-партнеров АКМР».

27.07.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.01.2025 - 01:14
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация